Было подтверждено, что новый Audi RS e-tron GT станет венцом модельного ряда электромобилей немецкого бренда. RS e-tron GT станет первым полностью электрическим автомобилем, разработанным Audi Sport, и поступит в продажу вместе с обычным седаном в середине следующего года.
Audi намеревалась представить стандартный e-tron GT на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, но планы были отменены из-за продолжающейся пандемии. Грандиозное открытие запланировано на начало 2021 года, но Audi уже подтвердила, что одновременно с ним будет запущена горячая версия. Это знаменует собой существенный сдвиг в стратегии Audi Sport, модели которой, как правило, запускаются примерно через два года после появления обычной версии.
По сути, e-tron GT, а также горячая версия RS будут основаны на той же платформе, что и Porsche Taycan. Audi еще не опубликовала каких-либо официальных подробностей или данных о характеристиках трансмиссии, но e-tron GT будет использовать тройной электродвигатель, тогда как Taycan использует только два.
Ожидается, что на модель RS будет установлена большая батарея на 95 кВтч, в то время как два электродвигателя будут прикреплены к задней оси и один на передней. Активное и полностью регулируемое векторное управление крутящим моментом будет контролировать распределение мощности на задних колесах, чтобы максимизировать маневренность и управляемость. Audi даже заявляет, что трехдвигательная установка позволяет «выполнять контролируемые заносы». Уникальный тюнинг шасси, модернизированная подвеска и уменьшенный дорожный просвет - все это будет в RS.
Используя Taycan в качестве эталона, ожидайте, что мощность RS e-tron GT будет в районе 700 л.с. Это обеспечит время разгона до 100 км / ч примерно за три секунды. Большая батарея должна обеспечивать пробег около 250 миль на одной зарядке, в то время как платформа была разработана для обеспечения быстрой зарядки со скоростью 270 кВт. Ожидается, что флагманская модель будет стоить более 12 000 000 рублей, в то время как меньшие версии e-tron GT будут стоить примерно от 8 000 000 рублей.
Все версии e-tron GT будут производиться на заводе Audi Böllinger Höfe в Неккарзульме, где также производится суперкар R8. Гибкость сайта также позволяет компании производить дополнительные стили кузова, если Audi решит расширить модельный ряд e-tron GT.