Драгоценная Жена не теряла времени зря. Когда она вернулась в свой дворец, то тут же вызвала к себе Евнуха Бохая.
"Рассказывай теперь", - сказала Роу. - "Как так вышло, что ты мне не сказал о том, что в моем Дворце жила Ганг, а я до сих пор ни сном, ни духом!"
"Жила ваша сестра?" - удивился евнух Бохай. - "Как такое возможно?"
Роу молча развернулась и открыла один из шкафов в котором лежали её халаты. Она бросила один из них евнуху. После, бросила ещё один.
"Посмотри на них! Эта одежда расшита! Она здесь жила, носила мою одежду! Спала с моим мужем в моей постели! А ты ничего не знаешь?"
Евнух Бохай поднял один халат. У шва он был искусно расшит, по бокам были добавлены вставки.
"Всем было запрещено заходить в ваш Дворец на время вашего отсутствия. Оставили нескольких слуг следить за порядком. Они и дворец фактически не покидали", - сказал евнух. - "Я и догадаться не мог, что тут поселили кого-то. Простите меня!"
Евнух встал на колени перед Роу.
Злость уже начала отступать. И Роу начала думать о том, что делать дальше.
" Ты знаешь, кого тут оставили?" - спросила Драгоценная Жена.
"Да, Госпожа", - сказал евнух. -"И тех, кто сюда был вхож тоже знаю".
"Хорошо. Допросить их. Пусть рассказывают о том, что тут происходило. Никуда их не веди. Во Дворце допрашивай. Отведи их в подвал и не жалей", - сказала Роу. - "Остальных слуг на это время отпусти".
Евнух Бохай вышел, а Роу села в кресло. Она устала. Но лечь в эту постель она не могла. Было противно.
В комнату зашла служанка.
"Вы что-нибудь будете, Госпожа?" - спросила она.
"Собери постельное, которое раньше у меня было. И не приноси его сюда больше", - сказала Роу. - "Эти платья так же унеси. И все, что расшито тоже. Короны, шпильки, драгоценности, все что тут оставалось на время моего отсутствия - унеси. И пусть кровать поменяют. На любую другую. Мне все равно на какую".
Служанка с удивлением начала выполнять поручение.
Через пол часа послышалось жалобные стоны и служанка тревожно осмотрелась.
"Что это, Госпожа?" - спросила она.
Роу в это время шила из полупрозрачной ткани. Она даже головы не подняла.
"Очевидно, что кто-то провинился", - спокойно ответила она.
Служанка молча продолжила выполнять поручение.
Когда пришли за кроватью, Роу вышла в сад. Она сидела на лавочке и продолжила шить. Светлая ткань лежала на скамье, рядом с ней, а золотистый перья блестели при свете ламп. Ткань словно струилась в руках девушки, пока она быстро обметывала края.
За работой её и застал евнух Бохай. Он поклонился.
"Всё оказалось так, Госпожа", - сказал он.
"Рассказывай, что узнал" - сказала Роу, не поднимая на него взгляд.
"Девушку привёл император. Сказал, что временно она будет жить тут и поможет присмотреть за домом в ваше отсутствие", - сказал евнух. - "Но Ганг сразу стала вести себя как хозяйка. Первый день её пытались осадить. Но, когда пришёл император и они уединились, служанка примолкли. Ганг поселилась в вашей комнате. Много кушала, много хамила. Скоро начала носить вашу одежду. Но все это длилось недолго. При императоре она вела себя тихо. А после, когда зачала ребёнка, обнаглела. Она надела ваше жёлтое платье, накидку с драконами, которую подарил вам император и вашу корону. Так и встретила императора. Служанка не слышали точно что там они говорили друг другу, но император вышел из комнаты очень недовольный. А через двадцать минут, Ганг покинула ваш дворец. На этом все".
"Я отправлю к вас следователя Сё. Пусть запишут каждое слово", - сказала Драгоценная Жена.
Роу снова принялась за работу. Она продолжила шить.
"Вы приказали вынести одежду и кровать, и драгоценности", - сказал евнух.
"Да. Я это не одену", - сказала Роу. - "Вызови ко мне портниху. Пусть сошьют новое из тканей на моем складу. А это продайте. А деньги отдайте на нужды народа".
Евнух поклонился.
Эту ночь Роу спала на кровати, которую принесли из её домика, в котором она жила, когда была наложницей.