На сегодняшнем онлайн рынке спроса и предложений предостаточно. В статье расскажу как найти своего, "того самого" заказчика, партнера, с которым начнется ваше плавание по морям фриланса.
Самые распространенные и рабочие методы:
- Фриланс-биржи (fl.ru, kwork.ru, workspace.ru)
- Сайты для поиска работы (hh.ru, superjob.ru, rabota.ru)
- Чаты в Telegram, сообщества ВК
- Запустите сарафанное радио о том, что вы учитесь или отучились на СММ-менеджера. Не исключено, что знакомый брата мужа подруги приведет вам нового клиента 😀
- Пишите на личных страницах в социальных сетях о том, что вы оказываете услуги в сфере СММ, используйте популярные хештеги, чтобы потенциальный заказчик мог найти вас.
- Вам нравится какая-то определенная сфера? Вы хорошо в ней разбираетесь? Ищите клиентов, которые развиваются в этой нише. Не бойтесь проявить инициативу и написать им письмо с грамотно составленным Уникальным Торговым Предложением.
- Увидели на просторах социальных сетей потенциального клиента, который явно испытывает проблемы с продвижением (некачественный визуал, тексты не для его ЦА, отсутствие собственного УТП)? Напишите ему письмо с конкретными предложениями о том, как вы можете ему помочь.
Важно! Вы знаете, что клиент делает что-то не так, но он не должен услышать это из ваших уст. Пишите в формате “было бы эффективнее, если”, “на этой рекламной кампании вы могли бы заработать, если” ...
Эти варианты поиска клиентов доступны каждому начинающему менеджеру. И специалисты, которые заканчивали серьезные курсы по СММ, и те, кто учился профессии только по бесплатным видео, могут ими воспользоваться. Но на одной и той же должности первые получат в 2-3 раза больше, чем вторые.
Почему?
Приходите на мой следующий бесплатный вебинар по СММ и узнайте ответ 😏
Читайте другие мои статьи, подписывайтесь на канал. Я успешна на фрилансе, помогаю тем, кто тоже хочет!