"Будем делать масштабно" - решил режиссер, и позвал в спектакль всех, кого знал в лицо.
"Будем делать ярко" - решил костюмер, и достал с чердака фиолетовые лосины.
"Будем делать современно" - решил кастинг-директор, и роль старухи - процентщицы отдадим Антону.
"Вспомним успех Буратино", - решил композитор, и написал длинную песню для старого шарманщика.
"А можно мы не придем?" - робко спросили зрители, но не получили внятного ответа
Я, конечно, знала, на что шла.
Отзывы про режиссерские ходы и неожиданные повороты сюжета читала.
Поэтому даже не удивилась, когда в сцене с допросом вкатили в ментовский кабинет пианину.
Нуачо. У каждого уважающего себя следователя-важняка стоит в кабинете пианина, это каждый знает😆.
И когда Сонечка Мармеладова в сцене со Свидригайловым его большой пальчик у основания губками показательно обхватила, я даж бровью не повела. Единственное, о чем подумала... "А мытый ли пальчик?"🤔🤔🤔
О, ещё сыграл злую шутку ассоциативный ряд.
Мужик в красной рубахе, из кошмарного сна Раскольникова, пипец, как напомнил мне Андрея Рожкова из "Уральских пельменей".
Он, наверное, нес какую-то важную мысль зрителю.
Но мне не донес. Ибо при каждом его выходе на сцену хотелось совсем уж не в тему заржать.
А появлялся он с завидной регулярностью. И даже когда в тюрьме Родион и Сонечка пели любовную партию, я сидела и переживала - "А мужик в красной рубахе где?"🤣
Нет, это не плохой спектакль.
Есть у него свои заслуженные почитатели.
Просто мне не зашло. Ну никак.
А вы сходИте, и потом расскажете.
Ведь расскажете же?😁😋
Источник⤵️
Как новичку, мне очень нужна ваша поддержка, друзья!!!🤗
Если эта история вам сколько-нибудь интересна, пожалуйста, дайте знать об этом лайком или комментарием.
Вроде пустячок, а так приятно!!!
Люблю вас!❤️