Ну что, давайте разбираться.
🏯 Для начала пройдемся по базовым механикам Башни.
1. Проклятья
На доске будут регулярно появляться проклятые камни, вешающие проклятья на одного из ваших героев.
Как только камень появляется, он целится проклятьем в одного из ваших героев (в этот момент оно не поставлено).
Проклятье может поставиться как на живого перса, так и на мертвого (в этом бою он уже не поможет, но пригодится на следующих, так что всё равно его нужно снимать).
Чтобы снять проклятье, нужно в течение 3 ходов вынести проклятый камень с доски.
Вынесли камень - проклятья больше нет.
Не вынесли - оно стало постоянным, и будет действовать всё время события.
Два проклятья - и этого перса нельзя будет брать на следующие этажи Башни.
При этом перс не умирает, им можно будет доиграть текущий уровень Башни.
2. Благословения
Их можно выбирать каждые 3 уровня.
На выбор дадут одно из трёх благословений.
Список фиксированный, т.е. на уровне 3 каждому игроку дадут на выбор одни и те же 3 благословения.
При этом на уровне 6 будут уже другие 3 благословения, опять-таки одинаковые для всех.
Благословение накапливаются и суммируются.
Т.е. благословение, выбранное на уровне 3, будет работать на всех остальных уровнях.
Также благословения суммируются.
Если вы взяли +5% атаки на уровне 3, и +5% атаки на уровне 9 (номера уровней условные), то бафф будет в +10% атаки.
Благословения бывают двух типов
1) Постоянные - типа бонусов на атаку, защиту или здоровье.
Выбрали их, и ваши персы получили постоянный бафф.
2) Накладываемые раз в 5 ходов.
Все ваши выбранные благословения, одним махом.
Читайте описания к благословениям, там всё будет указано.
Какие они бывают?
Постоянные:
1) +5% атаки
2) +5% защиты
3) +5% здоровья
4) +5% крит
5) +5% бонус на отхиле
6) +5% генерации маны
Раз в 5 ходов:
7) +5% разовая дозарядка маны
8) призыв миньона с 5% ХП и 5% атаки
Какой брать?
- Я бы брал все бонусы к мане и бонусы к атаке.
- Миньоны - с одной стороны круто, но помните что эти миньоны будут вытеснять более крутых миньонов (карты Королевы Червей, мечи ПСП, более жирных Воронов Фрейи и т.д.)
3. Камерная дрянь (как её назовём?)
На каждом уровне, начиная с уровня 6, будут присутствовать некие модификаторы, усложняющие вам жизнь.
Какие именно - будет написано справа от каждого уровня
Виды камерной дряни:
1) Токсичный пар: каждые три хода всем персам наносится
• 50 урона на уровнях 6-20.
• 75 урона на уровнях 21-35.
• 100 урона на уровнях 36-50.
2) Хрупкий пол: можно брать меньше расходки, чем обычно
• меньше на 1 на уровнях 11-25
• меньше на 2 на уровнях 26-35
• меньше на 3 на уровнях 36-50
Т.е. вместо 5 торнадо можно будет взять 4, 3 или 2.
Обратите внимание, здесь была ошибка!
Верное именно это описание.
3) Неустойчивое время: баффы, дебаффы, дот и др. длятся меньше (но не менее 1 хода).
• на 1 ход меньше на уровнях 16-30
• на 2 хода меньше на уровнях 31-50
Отсюда важный вывод - хилеров нужно брать с разовым лечением. Не инкрементным!
Напр., Ригард и Мелендор должны быть без костюма.
Также дотеры типа Леди Локк протравят на 1 или 2 хода меньше, и будут сильно менее полезны.
Могильщик будет травить только один ход.
Вот полный разбор всей механики!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Следующая статья выйдет совсем скоро и там я отвечу на самые задаваемые вопросы по empires and puzzles: башня ниндзя