Найти тему
Empires and puzzles

Empires and puzzles : башня ниндзя (полный разбор события )

Ну что, давайте разбираться.

🏯 Для начала пройдемся по базовым механикам Башни.

1. Проклятья

На доске будут регулярно появляться проклятые камни, вешающие проклятья на одного из ваших героев.

Как только камень появляется, он целится проклятьем в одного из ваших героев (в этот момент оно не поставлено).

Проклятье может поставиться как на живого перса, так и на мертвого (в этом бою он уже не поможет, но пригодится на следующих, так что всё равно его нужно снимать).

Чтобы снять проклятье, нужно в течение 3 ходов вынести проклятый камень с доски.

Вынесли камень - проклятья больше нет.

Не вынесли - оно стало постоянным, и будет действовать всё время события.

Два проклятья - и этого перса нельзя будет брать на следующие этажи Башни.

При этом перс не умирает, им можно будет доиграть текущий уровень Башни.

Все благословения
Все благословения

2. Благословения

Их можно выбирать каждые 3 уровня.

На выбор дадут одно из трёх благословений.

Список фиксированный, т.е. на уровне 3 каждому игроку дадут на выбор одни и те же 3 благословения.

При этом на уровне 6 будут уже другие 3 благословения, опять-таки одинаковые для всех.

Благословение накапливаются и суммируются.

Т.е. благословение, выбранное на уровне 3, будет работать на всех остальных уровнях.

Также благословения суммируются.

Если вы взяли +5% атаки на уровне 3, и +5% атаки на уровне 9 (номера уровней условные), то бафф будет в +10% атаки.

Благословения бывают двух типов

1) Постоянные - типа бонусов на атаку, защиту или здоровье.

Выбрали их, и ваши персы получили постоянный бафф.

2) Накладываемые раз в 5 ходов.

Все ваши выбранные благословения, одним махом.

Читайте описания к благословениям, там всё будет указано.

Какие они бывают?

Постоянные:

1) +5% атаки

2) +5% защиты

3) +5% здоровья

4) +5% крит

5) +5% бонус на отхиле

6) +5% генерации маны

Раз в 5 ходов:

7) +5% разовая дозарядка маны

8) призыв миньона с 5% ХП и 5% атаки

Какой брать?

- Я бы брал все бонусы к мане и бонусы к атаке.

- Миньоны - с одной стороны круто, но помните что эти миньоны будут вытеснять более крутых миньонов (карты Королевы Червей, мечи ПСП, более жирных Воронов Фрейи и т.д.)

Вся каменная дрянь
Вся каменная дрянь

3. Камерная дрянь (как её назовём?)

На каждом уровне, начиная с уровня 6, будут присутствовать некие модификаторы, усложняющие вам жизнь.

Какие именно - будет написано справа от каждого уровня

-4

Виды камерной дряни:

1) Токсичный пар: каждые три хода всем персам наносится

• 50 урона на уровнях 6-20.

• 75 урона на уровнях 21-35.

• 100 урона на уровнях 36-50.

2) Хрупкий пол: можно брать меньше расходки, чем обычно

• меньше на 1 на уровнях 11-25

• меньше на 2 на уровнях 26-35

• меньше на 3 на уровнях 36-50

Т.е. вместо 5 торнадо можно будет взять 4, 3 или 2.

Обратите внимание, здесь была ошибка!

Верное именно это описание.

3) Неустойчивое время: баффы, дебаффы, дот и др. длятся меньше (но не менее 1 хода).

• на 1 ход меньше на уровнях 16-30

• на 2 хода меньше на уровнях 31-50

Отсюда важный вывод - хилеров нужно брать с разовым лечением. Не инкрементным! 

Напр., Ригард и Мелендор должны быть без костюма.

Также дотеры типа Леди Локк протравят на 1 или 2 хода меньше, и будут сильно менее полезны.

Могильщик будет травить только один ход.

Вот полный разбор всей механики!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Следующая статья выйдет совсем скоро и там я отвечу на самые задаваемые вопросы по empires and puzzles: башня ниндзя