Выбор профессии для юной Натальи не был случайным. Девушка появилась на свет в интеллигентной петербургской семье. Ее отец был председателем Союза писателей Петербурга, мать театральной актрисой.
Поступив незадолго до войны в Ленинградский театральный институт, Наталья вышла замуж. А вскоре вместе с супругом Петром Бельским вынуждена была оправиться в эвакуацию под Свердловск.
Узнав, что в столице Урала есть театральное училище, Наталья решила продолжить обучение там. Получив диплом уже в достаточно зрелом возрасте( в 28 лет), она удачно дебютировала в главной роли в спектакле «Васса Железнова».
Спустя год супруги переехали в столицу, Наталье пришлось оставить, уже ставший ей родным, театр. С этого момента она стала москвичкой, однако до последнего дня скучала по Свердловску. Об этом городе она и потом неоднократно с грустью вспоминала.
Поступив на службу в Московский драматический театр, артистка почти сразу приняла участие в премьере спектакля «Мария Стюарт», но вскоре данный репертуар попал под запрет. Правда в карьере актрисы застоя не случилось, одна за другой последовали успешные работы в нескольких кинолентах.
Наталью Медведеву приглашали сниматься самые известные режиссеры того времени: Сергей Герасимов и Леонид Гайдай. И хотя на ее счету всего 20 ролей, каждая из них имеет успех.
Пиком ее карьеры принято считать киноленту «За витриной универмага», где она сыграла в паре с Иваном Дмитриевым. А вот сама она своей любимой работой называла последнюю -- "Люди и звери". И пусть ей достался не совсем положительный образ, актриса великолепно с ней справилась.
После выхода картины "За витриной универмага", на Медведеву обрушилась масса предложений о сотрудничестве и, наконец, настало то время, когда она сама смогла выбирать интересные проекты.
Так на свет появились «Илья Муромец», «Люди на мосту» и «Трижды воскресший». А потом карьера Медведевой подошла к завершению, правда случилось это против ее воли.
Бывшая подруга Натальи Павловны, испытывая профессиональную зависть к её успеху и таланту, начала «ставить ей палки в колеса». Будучи женой партийного сотрудника, используя связи супруга, интриганка получала благосклонность режиссеров на главные роли в театре, где обе служили.
Медведевой оставались лишь крохотные роли. Перестали ей предлагать и работу в кино. Медведева сама написала заявление об уходе, когда приходить на работу стало совсем невыносимо.
К тому времени она уже одна воспитывала дочь. С мужем ей пришлось развестись, когда Галя была совсем маленькой. Оставшись без театра, Наталья Павловна бралась за любую работу, мало кто из бывших коллег интересовался их жизнью. Последние два десятка лет знаменитая актриса 50-х провела в полном забвении.
Галина Бельская выросла, получила достойное образование истфака МГУ, в будущем посвятив себя науке и журналистке. Когда в ее семье родилась дочь, Наталья Павловна полностью растворилась во внучке. Успела подержать на руках и правнучку. Ее не стало 12 августа 2007 года. Замечательная артистка ушла из жизни во сне.