В прошлый раз я рассказала, какие статьи на Яндекс.Дзен самые читаемые (по статистике)
Сегодня расскажу и покажу самые три засмотренные до дыр видео на Яндекс.Дзен. И давайте подумаем, в чем может быть секрет успеха ?
Симпатичный сервис Дзеновик, который я сейчас тестирую, помимо прочих "плюшек" дает статистику по Дзену, в том числе по самому-самому популярному. На сегодняшний день три самых-самых популярных по статистике просмотров видео в Яндекс Дзен следующие.
1 Третье место "Бронза"
Двух с половиной минутное видео (явно с телефона) с громким заголовком "Мужчина встретил волка и накормил его салом". Я не зоолог, поэтому не могу уверенно утверждать, что на самом деле это не волк, а уличная собака. Но животное на видео ведет себя как то не по волчьи. За бутербродом с салом зверь ползет чуть ли не на брюхе, виляя хвостом. В общем не страшно. Опубликовано в январе 2020 года.
Видео посмотрело 13 105 459 человек.
О канале, на котором опубликовано видео "Made in Russia". У канала около 96 000 подписчиков, аудитория под 1 800 000 человек. Секрет успеха прост - это команда профи "Профессиональный блог о digital и видео маркетинге blog.agenda.media "
2 Второе место "Серебро"
Ролик под названием "Самая простая ловушка для мышей и крыс из воздушного шарика" продолжается почти четыре минуты, но по статистике больше двух минут его практически никто не смотрит. Вообще я к мышам особого негатива не испытываю, но когда их много и они жрут! Кстати, по содержанию ролик попадает под "пса" - животные, которые могут вызывать страх или отвращение, Но в данном случае песик отвернулся, а может в Дзене вообще мышей любят. Опубликовано в мае 2020 года.
Видео посмотрело 16 386 349 человек.
О канале "Секреты табакерки", на котором размещено видео. 😽 Как говорил старик Ватсон старику Холмсу "Но, черт возьми, как?!"
Канал посвящен обзорам табачных изделий (запретная тема на Дзене!), у него больше 22 000 подписчиков. Аудитория практически нулевая - с лета канал заблокирован, в кодировке заветная строчечка <meta property="robots" content="none" />. А ролик крутится!
3 Первое место."Золото"
Видео длиной в 70 секунд с канала "Москва 24" с длинным названием "Смекалистая девчонка спаслась от маньяка. Покажите это видео своим детям". Опубликовано в январе 2020 года.
В видосике в течение чуть больше минуты показывается как девочка заходит в подъезд, видит незнакомого дядю, выходит из подъезда и возвращается со знакомым юношей. Шок контента в виде погонь, перестрелок или "Один Дома" нет. Очевидный кликбейт в заголовке.
Поражает воображение количество просмотров видео - 23 804 793
Пара слов про сам канал "Москва 24" . Существует два с половиной года, опубликовано почти 800 постов , примерно по 24 публикации в месяц. около 77 000 подписчиков и аудитория под 2 300 000 человек.
Вот, оказывается, что и как надо снимать видео, чтобы его смотрели миллионы зрителей! А вы про разные города-страны, как зашить джинсы и прочее - наивные люди! Мыши, собаковолк и осторожная девочка - вот это да!!
Чтобы вы еще хотели узнать о "Яндекс Дзен"?
Вы спрашивайте: я в прошлой жизни имела дело с большими обьемами данных, так что мне что нибудь найти и проанализировать - одно удовольствие!