Потратив много времени в поисках счастья, Найя уже почти разуверилась, что сможет обрести его. Она решилась на отчаянный шаг – посетить источник наслаждения, так как ей хотелось получить свой собственный опыт. Источник находился за тысячи километров от её родного городка, затерявшегося где-то на просторах Восточной Европы. Побудило её это сделать одно значимое мероприятие. Раз в год для всех жителей этого славного города устраивался конкурс на самого счастливого человека. Все жители непременно хотели участвовать в нём, чтобы показать другим, насколько они счастливы, и, конечно же, получить приз. Призом являлось посещение того самого источника наслаждения, который так манил Найю. Кроме наслаждения, которое на определённое время должно было сделать её самой счастливой, её весьма интересовало, для чего же люди так стремятся выиграть приз, ведь на тот момент они уже будут самыми счастливыми.
Она много слышала и читала об этом источнике, и знала, что после его посещения некоторые люди даже сходили с ума или же становились глубоко несчастными, готовыми отдать всё на свете, чтобы бы вновь и вновь окунаться в волшебный источник, и лишь немногие, однажды познав истинное наслаждение, могли продолжать жить счастливой жизнью. В глянцевых журналах рассказывалось, что источник находится внутри огромного дворца в сказочно красивой, целиком отделанной сапфирами, ванной комнате, где располагается золотая ванна, в которую тонкой струей вливается флюоресцирующая жидкость из золотой трубы. Человек ложился в ванну, жидкость быстро впитывалась в тело, после чего человек испытывал чувство неописуемого наслаждения, которое не покидало его целых сто дней.
И вот наступил долгожданный день - Найя прибыла в богатейший город планеты, в котором и находился этот загадочный, манивший всех без исключения, источник, приносивший городу славу и деньги. По легенде, источник был создан в древности могущественным алхимиком. Богатство, шик, роскошь, изобилие, блеск высоких витрин и здания фантастической архитектуры ещё больше вскружили голову молодой Найе, без того жившей в предвкушении неведомого ей наслаждения несколько недель. Но также в этом городе было нечто такое, чего она никак не ожидала увидеть – повсюду она видела грустных, угрюмых людей. Понуро опустив голову, они медленно брели без цели. Взяв такси и приехав в отель, она первым делом поинтересовалась у портье, почему все люди в городе такие несчастные. «Как, разве вы ещё не слышали?», - портье был явно изумлён неосведомлённости гостьи, - «сегодня ночью наш благословенный источник иссяк». «Нет, я не знала. Этого не может быть!», - со слезами в голосе крикнула Найя, - «я проделала огромный путь, чтобы окунуться в этот дивный источник. Как он мог иссякнуть? Почему именно сегодня?». Портье печально взглянул на неё и тихо сказал: «Всё кончено, сеньорита. Всему на свете настаёт конец».
«Что такое - счастье?», - вернувшись домой, спрашивала она своих близких, и, каждый по-своему, давал ей расплывчатые объяснения. Все знали только то, что теперь никто не будет участвовать в конкурсе, который единогласно отменили, истинного же ответа не знал никто. «Марта, скажи мне наконец, что же такое счастье?», - требовала она ответа у своей лучшей подруги. «Счастье – это когда вся семья собирается у камина, пьёт кофе и рассказывает друг другу весёлые истории», - говорила Марта. «Витик, что для тебя счастье», - спрашивала она у бывшего одноклассника, который теперь работал сапожником. «Счастье – это бежать босиком по лугу летним утром; наслаждаться ароматом цветущих растений и слушать пение птиц», - отвечал Витик, задумчиво глядя куда-то мимо неё. Найя понимала, что это всего лишь мечты её друзей и подруг, так как Витик каждый день безвылазно сидел в своей каморке и чинил чью-то обувь, пытаясь заработать денег, чтобы прокормить четверых детей, а у Марты никакого камина дома нет, и её родители давно уже не живут друг с другом. «Папа, что ты понимаешь под словом «счастье»?», - спросила Найя отца, занимавшего высокий пост на мануфактурной фабрике. «Счастье – это солидный счёт в банке, позволяющий ни в чём себе не отказывать и отдыхать там, где хочется», - отвечал отец. «Почему же ты тогда приходишь хмурым с работы и всегда выглядишь таким уставшим?», - хотела спросить его Найя, но передумала, зная как отец ревностно защищает свою профессиональную деятельность. «Неужели все мы стремились быть самыми счастливыми только для того, чтобы потом испытать ещё больше счастья, которое всё равно улетучилось бы, как дым? Получается, если человек всегда хочет больше счастья, значит он всё время несчастлив?», - спрашивала она каждого, с кем ей приходилось общаться. В ответ все только тяжко вздыхали и отводили взгляд.