DSV открыл свой первый склад самообслуживания в рамках новой концепции Smarter Storage. Здание было построено в Копенгагене в Дании и имеет 5,5 тыс. кв. м площади. В нем находится 700 помещений и сегментов.
Склад самообслуживания был построен для частных лиц и небольших предприятий, которым требуется небольшое пространство для хранения.
У нас есть обширные знания о складах и мы верим, что можем внести добавленную стоимость на рынок складов самообслуживания, введя инновационное цифровое решение, благодаря которому склад самообслуживания является легко доступным, удобным для потребителей и малого бизнеса», – говорит Брайан Винтер Альмайнд, Вице-президент группы недвижимости в DSV Panalpina.
Концепция, разработанная DSV, основана на цифровой платформе, ключевым элементом которой является приложение Smarter Storage. «Клиенты могут использовать приложение на своем телефоне или планшете для входа в объект, работающий без обслуживающего персонала, а бронирование, оплата и подписание контракта также могут состояться онлайн,» – объясняет DSV
Удобство пользователя заняло высокую позицию в нашем списке приоритетов на этапе разработки нашей концепции Smarter Storage. Объект будет оснащен самыми современными электронными решениями для облегчения использования», – добавляет Брайан Винтер Альмайнд.
Доступ к складским помещениям в здании будет возможен как снаружи через гаражные ворота, так и изнутри – в распоряжении пользователей есть просторные лифты. Есть также тележки для транспортировки.
DSV рассматривает запуск магазина самообслуживания как стратегический шаг на рынке, который имеет большой потенциал. Выводы и опыт, полученные после открытия объекта в Копенгагене, помогут в планировании следующих зданий такого типа. Компания хочет перенести концепцию Smarter Storage в другие страны, где она уже предлагает транспортные и логистические услуги. Если так произойдет, это может быть интересным решением для небольших предпринимателей, работающих в секторе e-commerce. Без привлечения больших ресурсов они получат возможность складировать продаваемую продукцию.