Найти тему
PeRSo

Порядок и модернизация

Чем бы Вы не занимались, порядок должен быть везде, начиная с мыслей, организма, семьи, работы, бизнеса, государства, мировозрения. По сути все эти области жизни похожи между, и для того чтоб вылечить организм и мысли, и чтоб бы ладить в семье, добиваться успеха в бизнесе и прочих делах, нужно определить цель, что нужно сделать, и что является причиной предкновения, ведь неправильный диагноз ведет к неправильному «лечению». С другой стороны возникает основополагающий вопрос, что есть норма порядка и чем она обусловлена, и как при этом она должна стимулировать к улучшению, модернезируя и усовершенствуя к лучшему, не создавая препятствия или когнитивный диссонанса ведущего к деструкции и отторжению или затормаживанию процесса, как такового ведущего к цели.

Начнем с порядка в голове: В первую очередь поймите причину беспорядка и решите ее, это может потребоваться время и труд.

-2

  • Решите незавершенные дела, составьте их список, расставьте приоритеты и ведите ежедневник. Если Вы сомневаетесь в необходимости выполнения каких-либо дел из списка — проведите аналитику в возможной полезности, сложите плюсы и минусы, и затем или выполняйте задуманное или смело вычеркивайте и удаляйте из головы навсегда. Когда Вы видите все на бумаге, легче расставить приоритеты, откинуть ненужное и сложнее упустить Важное.

  • Сделайте основательную уборку везде в телефоне, компьютере, доме, машине, рабочем месте, выбросьте ненужное.

  • Переживание зачастую это негативная и вредная эмоция, будьте холодны.

  • Эмоциональное состояние каждого из нас в значительной степени зависит от тех людей, которые нас окружают. Если Вы уверены в них на 100%, они понимают и во всем готовы поддержать, то Вам очень повезло.

  • Цените время

  • Не откладывайте дела на потом

  • Извлекайте опыт из прошлого, живите настоящим и стройте будущее. Всегда можно создать лучше и больше, чем было сотварено ранее. Когда решитесь изобрести велосипед это может помочь.

Порядок на рабочем месте — это продуманная и эргономичная организация рабочего места, помогающая сосредоточиться на важных вещах.

К примеру, как правильно организовать рабочий стол:

  • Мусорное ведро в пределах досягаемости, 2. На столе самое нужное 3. Продумайте систему хранения - Используйте ящики, полки, коробки, стеллажи, шкафы, сейфы и другие поверхности и ёмкости, которые помогут правильно организовать рабочее место. 4. Рассортируйте документы и вещи по категориям, 5. Автоматизируйтесь, перенесите заметки в смартфон или компьютер.

(Архивные стеллажи для офиса: 1)Определите максимальную высоту, глубину, длина стеллажа(так, чтобы на ней поместилось в ряд максимальное количество хранящегося), количество полок (= высота стеллажа – расстояние от пола до нижней полки) / расстояние между полками(в зависимости от максимальных размеров хранящегося. Нарисуйте схему расстановки стеллажей с учетом размеров, необходимого расстояния, нюансов помещения, доступности и правил пожарной безопасности. Уточните у инженера, обслуживающего здание, смогут ли перекрытия выдержать вес всех стеллажей с грузом.)

Широкий выбор стеллажей, шкафов и иных систем хранения представлен на сайте ПеРСо:

https://pe-so.ru/metallokonstrukcii-metallicheskaya-i-steklyannaya-mebel/

Корпоративный ролик "Порядок на рабочем месте"

https://www.youtube.com/watch?v=hzOs4hHC0Ms

-4

Порядок и модернизация бизнеса

Увеличение прибыли

Экономическая ситуация интенсивно меняется и предприниматели постоянно мыслят, как увеличить прибыль. Ситуация усложняется тем, что каждая отрасль и ситуация индивидуальна и нет единого ответа, как добиться высокой доходности. Очень много факторов и не всегда можно точно оценить степень влияния того или иного фактора.

Анализ – это основа, на которой базируются любые действия, поэтому анализируем рынок.

Источниками прибыли могут быть:

-5

  • снижение себестоимость продукции;

  • диверсификация производства;

  • внедрение бюджетирования и финансового планирования;

  • снижение расходов;

  • открытие новых рынков сбыта;

  • конкурентное преимущество;

  • увеличение объемов реализуемой продукции;

  • продажа или сдача в аренду неиспользуемого имущества;

  • внедрение новейших технологий и оборудования на производстве;

  • реструктуризация.

Методы и способы увеличения прибыли

Мотивация - самый действенный способов увеличения прибыли. Следует довести работникам, что их личный доход зависит от доходности предприятия. Внедрений новых технологий, автоматизирование производства приведет к возможности сокращения штата сотрудников, и соответственно, уменьшит расходы на заработную плату.

Увеличение цен -для этого метода Вы должны быть уверены в том, что покупатели готовы приобретать товар по установленной Вами цене.

Снижение себестоимости - важно понимать, что это часто ведет к снижению качества продукции. Возможно Вы жадничаете, и можете на своей жадности поэкономить? Ибо экономя на качестве, Вы можно потерять покупателей.

-6

Факторы, влияющие на величину прибыли, есть внутренние и внешние.

К внешним (неконтролируемым) факторам относятся:

  • чрезвычайные события (природные катаклизмы);

  • политические изменения;

  • изменения в законодательстве;

  • конкуренты;

  • социальные условия в государстве;

  • инфляционные процессы;

  • изменения в банковском и финансовом секторе экономики;

  • поставщики и партнеры;

  • покупатели.

Внутренние (контролируемые) факторы:

  • финансовая и иная политика внутри предприятия;

  • социальные (тренинги и курсы для работников предприятия);

  • внедрение новых технологий;

  • выпуск новой продукции;

  • качество;

Негативно влияет нереализованная продукция, лежащая на складе- ее можно реализовывать со скидками.

Анализ продукции позволить понять, на какие товары следует обращать внимание, а какие вывести из оборота, чтобы сократить затраты.

Существует несколько стратегий по увеличению прибыли:

  • создание новых товаров;

  • система перекрестных продаж. При выборе товара, (лучше применимо к сайтам) всплывают рекомендации похожего или сопутствующего товара, который мог бы заинтересовать клиента;

  • система регулярных оповещений своих клиентов о новинках, скидках;

  • продавать клиенту, обучая пользе товара, который поможет решить его задачи.

  • повышение среднего чека, например, когда покупатель идет на кассу, чтобы пробить товар, продавец предлагает ему купить что-то еще по скидке или как сопутствующую продукцию. Многие клиенты соглашаются в приобретении еще одного товара на кассе.

  • предлагать приобрести дисконтные или бонусные карты либо выдавать их при покупке продукции от какой-либо суммы.

  • различные акции, распродажи, скидки в определенные дни на какие-либо продукты позволят увеличить прибыль, поскольку велика вероятность того, что клиент купит товар не только по скидке, а также и дополнительные товары в магазине.

  • тематические выставки являются прекрасным способом для начинающей компании заявить о себе и приобрести потенциальных клиентов.

Основные способы увеличения прибыли ресторана:

  • Хвастайтесь. Если в ресторане работает самый лучший шеф-повар или выступает талантливая певица.

  • При заказе официант может посоветовать сопутствующее блюдо, например, если гость заказывает мясо, то к нему можно порекомендовать гарнир (который именно сегодня получился необыкновенно вкусным).

  • Повышение квалификации. Главное в ресторане – это официанты -если официанты вежливые и умеют создавать уютную атмосферу, то гость обязательно вернется снова.

  • Положительные отзывы. Чем больше положительных отзывов будет на слуху в городе, тем больше людей захотят прийти именно туда.

Для отлаженной работы анализируем и структурируем бизнес-процессы:

  • Материально-техническое обеспечение деятельности;

  • Производство;

  • Закупки.

  • Материально-техническое обеспечение сбыта;

  • Маркетинг;

  • Продажи;

  • Сервис;

  • Общее управление;

  • Инженерно-техническое обеспечение;

  • Документооборот;

  • Управление персоналом;

  • Экономическая безопасность.

Проводим совещание и анкетирование сотрудников, как они видят улучшение бизнеса.

-7

Цель:

  • все упорядочить и максимально упростить и улучшить;

  • количество сотрудников и подразделений минимально достаточное для достижения целей, позволяющее продолжать самостоятельно работать при условии выбывания из деятельности какого-нибудь сотрудника, специалиста, включая директора, установить минимальное количество уровней подчиненности;

  • четкое распределение задач, каждый знает свои обязанности, и каждое подразделение знает свои цели и функции;

  • все процессы ясны и описаны;

  • установлены месячные, квартальные и годовые финансовые планы доходов и расходов;

  • все отлажено, оперативное поступление задач и необходимой информации о реальном положении дел;

Как увеличить продажи за счет правильной расстановки в магазине или благодаря чему мы покупаем ненужные вещи))))

Хорошая планировка и правильная расстановка товара могут ощутимо увеличить товарооборот. Для этого, часто используют «золотой треугольник», принцип его прост -формируются три точки: вход в магазин, пользующийся спросом товар и касса. Соединяя эти точки на плане магазина получается треугольник. Цель - покупатель должен пройти весь товарный ассортимент и купить по ходу движения дополнительный товар.

-8
  • 60% территории выделите для комфортного обзора и доступа к витринам и холодильникам.

  • Ходовой товар или особо привлекательная продукция должна находиться в глубине магазина, так, чтобы ради нее клиент проходил весь магазин, и по пути мог заинтересоваться и другим ассортиментом (провокация импульсного спроса).

3.Ширина проходов для клиента с продуктовой корзиной или тележкой необходима минимум 90 см, когда один рассматривает товар, стоя лицом к стеллажам, а второй проходит позади него то необходимо не менее 1,25 м., стандартный проход, где свободно смогут пройти два покупателя с тележками, составляет не менее 2 м, и соответственно 2,5 с рассматривающими товар;

  • Чтобы достать товар с нижней полки, нужно около 1-го метра свободного пространства.

  • По возможности не создавайте узкие проходы и высокие стеллажи, клиент испытывает дискомфорт в такой обстановке.

  • Располагаться товар на стеллаже на высоте до 2м, иначе клиенту это создаст дискомфорт, когда будет достать товар. Исключение - строительный супермаркет или магазин одежды с кронштейнами под потолком, но здесь при первом желании клиента помогают спустить продавцы.

  • Для спонтанной покупки, к примеру стеллажи и витрины с шоколадкой или жевательной резинкой лучше ставить поближе к кассам, чтобы у клиентов не было возможности проанализировать свои действия и вернуть товар на место.

При входе в магазин: располагать свой уникальный товар, который бы сразу выделял ваш магазин на фоне остальных. Например, выпечка собственного производства.

Первые стеллажи: на входе в торговый зал товар, нужны товары привлекающие своим видом и запахом, чтобы посетителям хотелось сразу его купить. Например, тропические фрукты, которые не встречаются в наших широтах, клубникой в яркой упаковке и то, что покупаем каждый день: картофель, лук и т.д. так же эффективны важные сезонные товары, например дачные наборы для пикника, пасхальные наборы, новогодние игрушки и подарки.

Вершины золотых треугольников: тут товары, за чем в основном приходят клиенты. Пройдя большую часть пути к ним, покупатель зачастую, что-то да захватит еще с собой.

Островные стеллажи и внутреннее пространство магазина: товары с периодичным спросом(консервы, соусы, приправы).

Прикассовая зона и касса: последний этап совершения импульсных покупок с незначительной стоимостью —где дети могут просить родителей купить шоколадку, жвачки, снеки и т.д., поэтому здесь располагать товар на «малой» высоте.

Располагая товары, помните о принципе «соседства» - покупатели быстрее дополняющий товар. Например, стеллажи с пивом и чипсами, соленым арахисом, снеками- товар, который дополняет первый. Главное не напутать ничего и не положить сладости с мясом, а рыбу с молоком в одном отделе.

Для улучшения ситуации на складе, внедряем:

  • Адресное хранение.

  • Убираем лишние движения, устанавливаем удаленное сообщение со складом.

  • Донастройка программ под свои потребноси 1С и др.

  • Обучение сотрудников и повышение их квалификации.

  • Тестирование различный условий учета труда (количество и качество собранного товара и прочее)

Полезное видео о складах:

Сборщик-упаковщик

https://www.youtube.com/watch?v=sOWcrdbCFx4

Порядок сдачи практического экзамена на самоходных машинах категория В и С

https://www.youtube.com/watch?v=EGPBXMfXmAY

Обучающий фильм "Комплектовщик РЦ"

https://www.youtube.com/watch?v=mkAsHBTx8Ow

Работа склада Amazon

https://www.youtube.com/watch?v=GfF4ebbEFxg

Бизнес процессы склада

https://www.youtube.com/watch?v=OAIVT8FGCrA

Для прироста производительности следует оптимизировать бизнес-процессы, а также повышать энергоэффективность, скорость и качество производительности. Все, что занижает ценность товара или услуги – лишние запасы, перемещения, ожидания, брак – преобразовать, если можно превратить в цикличное безотходное производство.

К примеру:

https://www.youtube.com/watch?v=g0TG9XWERco

https://www.youtube.com/watch?v=YMCdFunDR7Q

https://www.youtube.com/watch?v=6ibHBxCGAic

https://www.youtube.com/watch?v=KIAHgGCe1JM

https://www.youtube.com/watch?v=F53s05r5jDI

https://www.youtube.com/watch?v=2XFWnCbw7vw

https://www.youtube.com/watch?v=evUalL0qV-A

https://www.youtube.com/watch?v=0OAlfdi0qY4

Определите порядок и нормируйте время каждой операции.

-9

Стандартизируйте рабочие места.  При смене работника, чтоб вновь прибывший нашел все документы и инструменты -это поможет уменьшить дефицит кадров. Найти на рынке грамотных специалистов сложно.

Обратим внимание, что одной из частых причин крушения бизнеса является халатность и лень, и как следствие некачественная продукции или услуги. Американцы, японцы уже давно привыкли к серьезной конкуренции, поэтому выпускают на рынок только максимально качественные товары и услуги, причем для внутреннего рынка могут выпускаться лучше, чем для внешнего. Отечественные предприниматели не всегда готовы подходить к реализации бизнеса ответственно и качественно, поэтому на выходе чаще всего получается «второсортный» товар, «наши» и таким попользуются, быстрее сломается –быстрее снова обратятся, а нам больше и не надо.

-10

Эффективная модернизация производства

Принятие решения о модернизации происходит при условии:

- необходимости увеличить производительность, эффективность или качество

- большой процент устаревшего, аварийного и не поддающегося ремонту оборудования

- выпуск новой продукции и/или продукции с улучшенными характеристиками;

- сокращение трудоемкости производственных процессов и в следствии, оптимизация численности работников;

- сокращение времени производственного цикла изготовления продукции; - сокращение потерь (производительных и непроизводительных);

- сокращение себестоимости изделия (за счет применения прогрессивных технологий, материалов, экономии энерго- и трудовых ресурсов).

- планируемое расширение производства

С экономического взгляда, проводить модернизацию имеет смысл, если производительность машин и оборудования возрастет на 20-30 процентов, затраты окупятся в ближайшие 2-3 года, а срок эксплуатации модернизированного оборудования будет составлять пять лет или более.

Если предприятие предполагает крупносерийное производство, то внедрение промышленных роботов экономически оправдано.  Учитывайте дополнительные расходы на обучение персонала, так как для обслуживания автоматизированных систем нужны квалифицированные сотрудники, которых не так много на рынке.

Низкоквалифицированные рабочие, выполняющие рутинные операции, – основной фактор риска на предприятии. Среди них самая высокая текучесть.

Они требуют времени на поиск, обучение, в процессе которого идет низкая производительность и высокая вероятность брака, оформление и медицинские обслуживание, спецодежда и контроль техники безопасности и другие нюансы.

-11

Обслуживание роботов тоже стоит денег, но, в отличие от людей, роботы реже ошибаются, не прогуливают, не болеют и могут работать круглосуточно и в сложных условиях.  Роботы – лучшее решение для выполнения повторяющихся операций.

Снижение брака и себестоимости продукции, повышение ее качества позволяют увеличить объем рынка и повысить иные показатели.

Проектирование производства.

-12

https://www.youtube.com/watch?v=uYWfytnrUqc

Компания «ПеРСо» регулярно для Вас проводит анализ желаний клиентов и совершенствование рынка, маштабирует элементы полезные или эффективные для работы и развития партнеров и клиентов. Желаем Вам успеха в наведении порядка и модернизации бизнеса, наслождайтесь процессом.

-13

Источники:

https://eastwest-cm.ru/services/navedenie_poryadka_v_biznese/

https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/17040/

https://rb.ru/opinion/modernizirovat-proizvodstvo/

https://torgmax.com.ua/novosti/pravilnaya_rasstanovka_torgovogo_oborudovaniya_v_produktovom_magazine.html

https://yandex.ru/turbo/s/dnevnik-znaniy.ru/samosovershenstvovanie/kak-navesti-poryadok-v-golove-podrobnaya-instrukciya.html