Чем бы Вы не занимались, порядок должен быть везде, начиная с мыслей, организма, семьи, работы, бизнеса, государства, мировозрения. По сути все эти области жизни похожи между, и для того чтоб вылечить организм и мысли, и чтоб бы ладить в семье, добиваться успеха в бизнесе и прочих делах, нужно определить цель, что нужно сделать, и что является причиной предкновения, ведь неправильный диагноз ведет к неправильному «лечению». С другой стороны возникает основополагающий вопрос, что есть норма порядка и чем она обусловлена, и как при этом она должна стимулировать к улучшению, модернезируя и усовершенствуя к лучшему, не создавая препятствия или когнитивный диссонанса ведущего к деструкции и отторжению или затормаживанию процесса, как такового ведущего к цели.
Начнем с порядка в голове: В первую очередь поймите причину беспорядка и решите ее, это может потребоваться время и труд.
- Решите незавершенные дела, составьте их список, расставьте приоритеты и ведите ежедневник. Если Вы сомневаетесь в необходимости выполнения каких-либо дел из списка — проведите аналитику в возможной полезности, сложите плюсы и минусы, и затем или выполняйте задуманное или смело вычеркивайте и удаляйте из головы навсегда. Когда Вы видите все на бумаге, легче расставить приоритеты, откинуть ненужное и сложнее упустить Важное.
- Сделайте основательную уборку везде в телефоне, компьютере, доме, машине, рабочем месте, выбросьте ненужное.
- Переживание зачастую это негативная и вредная эмоция, будьте холодны.
- Эмоциональное состояние каждого из нас в значительной степени зависит от тех людей, которые нас окружают. Если Вы уверены в них на 100%, они понимают и во всем готовы поддержать, то Вам очень повезло.
- Цените время
- Не откладывайте дела на потом
- Извлекайте опыт из прошлого, живите настоящим и стройте будущее. Всегда можно создать лучше и больше, чем было сотварено ранее. Когда решитесь изобрести велосипед это может помочь.
Порядок на рабочем месте — это продуманная и эргономичная организация рабочего места, помогающая сосредоточиться на важных вещах.
К примеру, как правильно организовать рабочий стол:
- Мусорное ведро в пределах досягаемости, 2. На столе самое нужное 3. Продумайте систему хранения - Используйте ящики, полки, коробки, стеллажи, шкафы, сейфы и другие поверхности и ёмкости, которые помогут правильно организовать рабочее место. 4. Рассортируйте документы и вещи по категориям, 5. Автоматизируйтесь, перенесите заметки в смартфон или компьютер.
(Архивные стеллажи для офиса: 1)Определите максимальную высоту, глубину, длина стеллажа(так, чтобы на ней поместилось в ряд максимальное количество хранящегося), количество полок (= высота стеллажа – расстояние от пола до нижней полки) / расстояние между полками(в зависимости от максимальных размеров хранящегося. Нарисуйте схему расстановки стеллажей с учетом размеров, необходимого расстояния, нюансов помещения, доступности и правил пожарной безопасности. Уточните у инженера, обслуживающего здание, смогут ли перекрытия выдержать вес всех стеллажей с грузом.)
Широкий выбор стеллажей, шкафов и иных систем хранения представлен на сайте ПеРСо:
https://pe-so.ru/metallokonstrukcii-metallicheskaya-i-steklyannaya-mebel/
Корпоративный ролик "Порядок на рабочем месте"
https://www.youtube.com/watch?v=hzOs4hHC0Ms
Порядок и модернизация бизнеса
Увеличение прибыли
Экономическая ситуация интенсивно меняется и предприниматели постоянно мыслят, как увеличить прибыль. Ситуация усложняется тем, что каждая отрасль и ситуация индивидуальна и нет единого ответа, как добиться высокой доходности. Очень много факторов и не всегда можно точно оценить степень влияния того или иного фактора.
Анализ – это основа, на которой базируются любые действия, поэтому анализируем рынок.
Источниками прибыли могут быть:
- снижение себестоимость продукции;
- диверсификация производства;
- внедрение бюджетирования и финансового планирования;
- снижение расходов;
- открытие новых рынков сбыта;
- конкурентное преимущество;
- увеличение объемов реализуемой продукции;
- продажа или сдача в аренду неиспользуемого имущества;
- внедрение новейших технологий и оборудования на производстве;
- реструктуризация.
Методы и способы увеличения прибыли
Мотивация - самый действенный способов увеличения прибыли. Следует довести работникам, что их личный доход зависит от доходности предприятия. Внедрений новых технологий, автоматизирование производства приведет к возможности сокращения штата сотрудников, и соответственно, уменьшит расходы на заработную плату.
Увеличение цен -для этого метода Вы должны быть уверены в том, что покупатели готовы приобретать товар по установленной Вами цене.
Снижение себестоимости - важно понимать, что это часто ведет к снижению качества продукции. Возможно Вы жадничаете, и можете на своей жадности поэкономить? Ибо экономя на качестве, Вы можно потерять покупателей.
Факторы, влияющие на величину прибыли, есть внутренние и внешние.
К внешним (неконтролируемым) факторам относятся:
- чрезвычайные события (природные катаклизмы);
- политические изменения;
- изменения в законодательстве;
- конкуренты;
- социальные условия в государстве;
- инфляционные процессы;
- изменения в банковском и финансовом секторе экономики;
- поставщики и партнеры;
- покупатели.
Внутренние (контролируемые) факторы:
- финансовая и иная политика внутри предприятия;
- социальные (тренинги и курсы для работников предприятия);
- внедрение новых технологий;
- выпуск новой продукции;
- качество;
Негативно влияет нереализованная продукция, лежащая на складе- ее можно реализовывать со скидками.
Анализ продукции позволить понять, на какие товары следует обращать внимание, а какие вывести из оборота, чтобы сократить затраты.
Существует несколько стратегий по увеличению прибыли:
- создание новых товаров;
- система перекрестных продаж. При выборе товара, (лучше применимо к сайтам) всплывают рекомендации похожего или сопутствующего товара, который мог бы заинтересовать клиента;
- система регулярных оповещений своих клиентов о новинках, скидках;
- продавать клиенту, обучая пользе товара, который поможет решить его задачи.
- повышение среднего чека, например, когда покупатель идет на кассу, чтобы пробить товар, продавец предлагает ему купить что-то еще по скидке или как сопутствующую продукцию. Многие клиенты соглашаются в приобретении еще одного товара на кассе.
- предлагать приобрести дисконтные или бонусные карты либо выдавать их при покупке продукции от какой-либо суммы.
- различные акции, распродажи, скидки в определенные дни на какие-либо продукты позволят увеличить прибыль, поскольку велика вероятность того, что клиент купит товар не только по скидке, а также и дополнительные товары в магазине.
- тематические выставки являются прекрасным способом для начинающей компании заявить о себе и приобрести потенциальных клиентов.
Основные способы увеличения прибыли ресторана:
- Хвастайтесь. Если в ресторане работает самый лучший шеф-повар или выступает талантливая певица.
- При заказе официант может посоветовать сопутствующее блюдо, например, если гость заказывает мясо, то к нему можно порекомендовать гарнир (который именно сегодня получился необыкновенно вкусным).
- Повышение квалификации. Главное в ресторане – это официанты -если официанты вежливые и умеют создавать уютную атмосферу, то гость обязательно вернется снова.
- Положительные отзывы. Чем больше положительных отзывов будет на слуху в городе, тем больше людей захотят прийти именно туда.
Для отлаженной работы анализируем и структурируем бизнес-процессы:
- Материально-техническое обеспечение деятельности;
- Производство;
- Закупки.
- Материально-техническое обеспечение сбыта;
- Маркетинг;
- Продажи;
- Сервис;
- Общее управление;
- Инженерно-техническое обеспечение;
- Документооборот;
- Управление персоналом;
- Экономическая безопасность.
Проводим совещание и анкетирование сотрудников, как они видят улучшение бизнеса.
Цель:
- все упорядочить и максимально упростить и улучшить;
- количество сотрудников и подразделений минимально достаточное для достижения целей, позволяющее продолжать самостоятельно работать при условии выбывания из деятельности какого-нибудь сотрудника, специалиста, включая директора, установить минимальное количество уровней подчиненности;
- четкое распределение задач, каждый знает свои обязанности, и каждое подразделение знает свои цели и функции;
- все процессы ясны и описаны;
- установлены месячные, квартальные и годовые финансовые планы доходов и расходов;
- все отлажено, оперативное поступление задач и необходимой информации о реальном положении дел;
Как увеличить продажи за счет правильной расстановки в магазине или благодаря чему мы покупаем ненужные вещи))))
Хорошая планировка и правильная расстановка товара могут ощутимо увеличить товарооборот. Для этого, часто используют «золотой треугольник», принцип его прост -формируются три точки: вход в магазин, пользующийся спросом товар и касса. Соединяя эти точки на плане магазина получается треугольник. Цель - покупатель должен пройти весь товарный ассортимент и купить по ходу движения дополнительный товар.
- 60% территории выделите для комфортного обзора и доступа к витринам и холодильникам.
- Ходовой товар или особо привлекательная продукция должна находиться в глубине магазина, так, чтобы ради нее клиент проходил весь магазин, и по пути мог заинтересоваться и другим ассортиментом (провокация импульсного спроса).
3.Ширина проходов для клиента с продуктовой корзиной или тележкой необходима минимум 90 см, когда один рассматривает товар, стоя лицом к стеллажам, а второй проходит позади него то необходимо не менее 1,25 м., стандартный проход, где свободно смогут пройти два покупателя с тележками, составляет не менее 2 м, и соответственно 2,5 с рассматривающими товар;
- Чтобы достать товар с нижней полки, нужно около 1-го метра свободного пространства.
- По возможности не создавайте узкие проходы и высокие стеллажи, клиент испытывает дискомфорт в такой обстановке.
- Располагаться товар на стеллаже на высоте до 2м, иначе клиенту это создаст дискомфорт, когда будет достать товар. Исключение - строительный супермаркет или магазин одежды с кронштейнами под потолком, но здесь при первом желании клиента помогают спустить продавцы.
- Для спонтанной покупки, к примеру стеллажи и витрины с шоколадкой или жевательной резинкой лучше ставить поближе к кассам, чтобы у клиентов не было возможности проанализировать свои действия и вернуть товар на место.
При входе в магазин: располагать свой уникальный товар, который бы сразу выделял ваш магазин на фоне остальных. Например, выпечка собственного производства.
Первые стеллажи: на входе в торговый зал товар, нужны товары привлекающие своим видом и запахом, чтобы посетителям хотелось сразу его купить. Например, тропические фрукты, которые не встречаются в наших широтах, клубникой в яркой упаковке и то, что покупаем каждый день: картофель, лук и т.д. так же эффективны важные сезонные товары, например дачные наборы для пикника, пасхальные наборы, новогодние игрушки и подарки.
Вершины золотых треугольников: тут товары, за чем в основном приходят клиенты. Пройдя большую часть пути к ним, покупатель зачастую, что-то да захватит еще с собой.
Островные стеллажи и внутреннее пространство магазина: товары с периодичным спросом(консервы, соусы, приправы).
Прикассовая зона и касса: последний этап совершения импульсных покупок с незначительной стоимостью —где дети могут просить родителей купить шоколадку, жвачки, снеки и т.д., поэтому здесь располагать товар на «малой» высоте.
Располагая товары, помните о принципе «соседства» - покупатели быстрее дополняющий товар. Например, стеллажи с пивом и чипсами, соленым арахисом, снеками- товар, который дополняет первый. Главное не напутать ничего и не положить сладости с мясом, а рыбу с молоком в одном отделе.
Для улучшения ситуации на складе, внедряем:
- Адресное хранение.
- Убираем лишние движения, устанавливаем удаленное сообщение со складом.
- Донастройка программ под свои потребноси 1С и др.
- Обучение сотрудников и повышение их квалификации.
- Тестирование различный условий учета труда (количество и качество собранного товара и прочее)