«Яндекс.Маркет» предлагает оказывать влияние на результаты ранжирования товаров с помощью рекламных стратегий. Ранее алгоритм ставил на высокие позиции те товары, которые наиболее точно соответствовали запросу пользователя.
Максимальная стоимость за клик
На первом этапе создаётся рекламная стратегия: выбираются товары и указывается максимальная стоимость за один клик. Рекламная стратегия обеспечит наиболее высокое место в выдаче товаров, учитывая другие факторы ранжирования и действия конкурентов.
Аукцион второй цены
Когда пользователь введёт запрос, система покажет товары, отранжированные с учётом релевантности и ставки, предложенной каждым продавцом. Рекламодатель заплатит за клик столько, сколько предложил следующий за ним конкурент + 30 копеек, но не выше указанной ставки.
Расчёт по предоплате
Пользование стратегиями доступно после пополнения отдельного счёта. В личном кабинете добавлен блок, через который отслеживается баланс, а также пополняется счёт для расходования средств только на рекламные стратегии.
Срабатывание стратегии происходит в том случае, когда товар продавца транслируется на карточке в момент запроса пользователя. Если на карточке выводился товар конкурента, то средства со счёта не списываются.
Рекламные стратегии находятся в бета-режиме. Они создаются в личном кабинете во вкладке «Продвижение», где собирается детальная статистика.
Источник: Quokka Media