В казанской Резиденции креативных индустрий «Штаб», которая находится в Старо-Татарской слободе по адресу улица Татарстан 20, состоится уникальная лекция «Несерьезная серьезная реклама». Ее главная цель – научить слушателей продвигать любой бизнес, даже самый скучный, «обернув» его в красивую историю.
Спикер – Игорь Бажан управляющий партнёр, креативный директор бюро стратегий и идей Brainstore. В профессии 13 лет. Работал с Microsoft, SAP, Банк России, Сбербанк, Huawei, Татнефть, Точка, Касперский и т.д.
Участники мероприятия узнают:
- почему реклама крупных брендов в России такая скучная?
- как думает менеджмент со стороны клиента и почему он не покупает смелые идеи?
- почему в Европе и Америке бренды не боятся быть смешными и человечными? В менталитете ли дело?
- как создавать прорывные идеи для серьёзных брендов в условиях российских реалий и ограничений
- как мы (Brainstore) придумали арт-перфоманс для бетонного завода, создали фирменный стиль для девелопера без единого изображения домика и многое другое.
- как продавать формальным людям и бизнесам неформальные вещи?
- заповеди рекламиста, которые не позволят создавать клишейные идеи и истории.
Вход на лекцию «Несерьезная серьезная реклама» свободный. Необходима предварительная регистрация, пройти которую можно здесь.
Тренинг состоится 15 октября в 19:00.