Найти тему

Какие показатели считать в маркетинге, чтобы не терять деньги?

Вообще в маркетинге существуют 2 модели работы: ковровые бомбардировки и модель прямого отклика.

Ковровые бомбардировки - это когда вбухивается максимум денег в рекламу. Так делают большинство крупных компаний. Цель - постоянно быть на виду. Их всех и так знают, но они продолжают впендюривать деньги в рекламу.

Для компаний поменьше существует
модель прямого отклика. Ее принцип построен на постоянном контроле показателей, после внесения изменений. То есть вы делаете маркетинговую акцию и сразу смотрите изменения в цифрах.

Важно постоянно держать перед глазами следующие показатели:

1) Количество новых лидов (заявок или звонков)
2) CV в продажу (сколько человек из 100 вы закрываете в продажу)
3) Средний чек (на одного покупателя)
4) LVT (жизненный цикл клиента, этот показатель демонстрирует, сколько каждый покупатель приносит денег компании за все время сотрудничества с ней)
5) Маржа (в процентах)

Если вы еще не начали, то пора уже. Надеюсь хоть кризис вас отрезвит.