Найти в Дзене

Как мы путешествуем в этом году

Сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru делится интересной статистикой о том, как мы путешествовали в этом году от МегаФона. 

На основе больших данных в компании выяснили, что путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты - Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. Причем, отдыхающих в этих регионах стало на 35% больше, чем в прошлом. И это несмотря на то, что число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего региона, сократилось в этом году на 9%. 

Самые популярные направления для отпуска, которые ежегодно остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург, в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих здесь снизилось на 6%.

При этом востребованными для отдыха и поездок россиян остались Республики Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.  

Некоторые же направления, наоборот, смогли нарастить туристический поток. Так, почти в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубанского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов. 

Что касается поездок за рубеж, здесь без открытий, ибо выбор был небольшим.

В лидерах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя продолжительность отдыха в этих странах – 12 дней, что всего на один день больше чем средняя же продолжительность отдыха в России.

Изучили в МегаФоне и то, как в путешествиях расходовался мобильный интернет. Теперь мы знаем, что в отпуске абоненты чаще отвечали на звонки, чем звонили сами и разговаривали на 15% меньше, чем дома, предпочитая интернет-общение. Поэтому объем переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В дни путешествий пользователи также проводили время за онлайн-развлечениями – трафик туристов на игровые сервисы увеличился более чем в два раза.  

Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в YouTube, сториз в Instagram, а онлайн-трафик в Facebook в период поездок увеличивается в пять раз. Среди мессенджеров традиционно лидирует WhatsApp. 

Кстати, давайте проверим, насколько эта статистика подтверждается нашим опытом. Рассказывайте, вы были за границей этим летом или осенью? Или отдыхали в России?