Найти тему
Digital-baz.ru

3 главных ошибки бизнеса в инстаграм

Я ТЕБЕ СРАЗУ СКАЖУ, ТВОЙ БИЗНЕС В ИНСТЕ УЖЕ - ПРОВАЛ

Привет, да-да снова с вами Андрей Бажин и он же
@smm_baz

Все у кого ведется бизнес в инсте, прочитайте этот пост максимально внимательно!

Нет, это не из-за большой конкуренции, нет это не из-за маленького бюджета. Короче, что тянуть кота за хвост!

🧨1. Бизнесмены, научитесь считать свой бизнес в чистых деньгах от рекламы(ROI)

Если ваш ROI ниже 100%, вы сработали в убыток, имейте это в виду!
Если ваш ROI ниже 100%, вы сработали в убыток, имейте это в виду!

Не в подписчиках, не в охватах, не в кликах и не в лидах. Это важные параметры, но для бизнеса не основные, если его цель заработать.

Я недавно давал таблицу с крутейшими показателями, где вы сможете заполнять и отслеживать показатели.

-3

Пожалуйста, вот она, скачивайте на здоровье!

Обязательно заполняется как таргетологом, так и участником бизнеса или менеджером.

Обязательно сделайте сайт! Хосподи! Он стоит сейчас у специалистов 10к. Настройте воронки продаж, CRM, включите стратегию RACE или разработайте свою стратегию с вашим маркетологом и дайте задание всем ответственным на местах.

Собирайте у каждого клиента номер телефона, почту а также сегментируйте клиентов на сегменты трафика. С помощью базы, тех кто купил, создавайте аудитории LookALike, а именно на тех, кто купил ваш продукт. Таким образом, вы уменьшите цену за конверсию.

-4

Также не забывайте и про LTV

LTV - показатель прибыли, которую получает бизнес за всё время работы с клиентом. Customer Lifetime Value считается одним из ключевых значений в маркетинге и электронной коммерции в целом.
LTV - показатель прибыли, которую получает бизнес за всё время работы с клиентом. Customer Lifetime Value считается одним из ключевых значений в маркетинге и электронной коммерции в целом.

Чтобы собирать такие данные, вам всего лишь нужен сайт к дополнению к вашему instagram аккаунту.

🧨2. Не живите 1 днём! Запомните, нельзя просто взять, купить что-то, нанять таргетолога или smmщика и сказать: "давай рекламу запустим и будем зарабатывать".

-6


ТАК НЕЛЬЗЯ! Оцените рынок, какой спрос, сможете конкурировать по цене? А по УТП ? Нет? Даже не стоит соваться!

-7


Таргетологи в свою очередь, вы должны также делать эту работу, чтобы не портить в будущем себе настроение, анализируйте бизнес и свои силы, с какой вероятностью вы сможете поднять продажи?

Я сам лично пропускаю через себя лидов, которые готовы оплатить, а я просто говорю НЕТ, потому что уже знаю, чем все закончится...

🧨3. Какая команда сегодня нужна для бизнеса в DIGITAL пространстве и в instagram в частности:

-SMMщик -Таргетолог
-Копирайтер
-Дизайнер
-Фотограф
-Видеограф
-Сторисмейкер
-Менеджеры
-Администраторы
-Маркетолог
-SMMщик -Таргетолог -Копирайтер -Дизайнер -Фотограф -Видеограф -Сторисмейкер -Менеджеры -Администраторы -Маркетолог


А что мы имеем ? Либо сами, либо нанять 1-го человека. И пусть "гребет за всех" Да, на начальных этапах вы можете обойтись одним-двумя специалистами. но как только вы поймете что деньги, которые вы будете зарабатывать, нужно вкидывать обратно в бизнес и идти к масштабированию бизнеса, вы сами удивитесь как вселенная начнет вам помогать.

Как только вы поймете что деньги, которые вы будете зарабатывать, нужно вкидывать обратно в бизнес, тогда у вам будет масштабироваться бизнес
Как только вы поймете что деньги, которые вы будете зарабатывать, нужно вкидывать обратно в бизнес, тогда у вам будет масштабироваться бизнес


Ставь 🖤 и обязательно расскажи мне свою историю успешного бизнеса в instagram.

Если вы ничего не поняли из данного контекста, то приглашаю вас пройти мой курс по таргету и smm

P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat

Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/

#smm #бизнес #таргет