С первой волной всё кипятили, а тут вдруг подхватились и улетели в Турцию. Впрочем, почему "вдруг"? Этот тур нам перенесли с апреля. И вот мы едем в аэропорт по охваченной ковидом столице.
В аэропорту нет привычной сутолоки. Бросается в глаза, что в залах ожидания мало респектабельных, дорого одетых граждан - "европейская заграница" на замке.
У стойки регистрации заминка - багаж встал. Сотрудникам не хватает рук, чтобы отправить сию минуту все чемоданы. Нас посылают на другую стойку. Мы подходим к концу солидной очереди. Вдруг она снимается с места, как стайка перелетных птиц, и машет крыльями, то есть багажными квитанциями по направлению к другой стойке. Снова встал багаж. Люди терпеливо ждут, но беспокоятся, как бы в сутолоке не пропали чемоданы.
- У меня вот случай был в Австрии - пропал мой багаж, - со вкусом начинает свою историю седоватый подтянутый господин.
- Начинается, - простонала ухоженная блондинка.
- Нет-нет, тогда все закончилось хорошо. За много вёрст привезли мне мой багаж в тот же день. А до этого прямо в аэропорту выдали дежурный чемоданчик - с трусами, носками, зубной щёткой.
- По размеру подошли трусы? - интересуется дама в фиолетовой маске.
- Да я не помню уже, давно было, - и пассажир загрустил.
Перед досмотром маленькая девочка чуть старше года отковыляла от мамы на несколько шагов, а потом забеспокоилась. Кинулась к незнакомой тёте, обхватила её за ногу. Тётя, наряженная в перчатки, маску и очки, напряглась.
- Перепутала? - мать оторвала дочку от тетиной ноги. - Сложно узнать маму, когда все в масках.
Мы сели в самолёт. Да, нервничали. Подспудно думаешь, что вот где-то там сидит человек с ковидом. А может и не сидит никто с ковидом. Но все равно нервно.
Как и что там с ужасной короной, мы узнаем, когда вернемся в Москву и сдадим тест, результаты которого надо загрузить на портал госуслуг в течение 72 часов. Нам это удовольствие на одного обойдётся в 2800 рублей. Записались заранее в одну из платных лабораторий. Запись в обычную поликлинику "отловить" удалось, но лишь на следующий день после прилёта - возвращаемся в воскресенье. Понятное дело, что в заветные 72 часа не уложимся. В аэропорту чуть дешевле, но запугали живыми очередями.
Но пока нам об этом думать рано. Взлетаем.