В 2017 году компания Kawasaki вывела на рынок интересного малыша, Z125 Pro. Без всякого сомнения мопедик является прямым ответом Kawasaki на Honda Grom представленным на американском рынке еще в 2014 году. Тогда никто не мог подумать что этот прикольный, не страшный байт который является идеальным для новичков, особенно учитывая цену в 3200 долларов, станет таким популярным по данным Kawasaki. Это второй самый продающийся мотоцикл категории маленьких стритов, который уступает лишь Kawasaki Ninja 300 и естественно в Kawasaki захотели кусочек этого пирога. Результатом чего и стал Z125 Pro в плане стиля Kawasaki выполнила свою кроху так чтобы она напоминала ее более крупных голых собратьев Z1000 и Z800. Инструментарий на маленьком Z125 Pro впечатляет, райдеру представлен очень удобный аналоговый тахометр и высококонтрастный светодиодный экран с массой информации, даже с уровнем топлива и индикатором передач. Семи с половиной литровый бак имеет прекрасные выемки под колени, спрятанный снизу выхлоп является еще одним плюсом дизайна.
Z125 Pro это очень компактный и легкий мотоцикл, заявлено снаряженная масса с полным баком бензина составляет всего 102 килограмма, у него очень низкое седло высота которого 750 миллиметров, сердцем малыша является 125 кубовый, одноцилиндровый, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, по заявлению Kawasaki этот инжекторный мотор настроен на отзывчивые ускорение, мощность двигателя передается на задние колесо посредством четырехскоростной коробки передач и цепи.
Мало щеголяя 12 дюймовыми легкосплавными дисками на которые надеты шины размерностью 100 на 90 спереди и 120 на 70 сзади, также Z125 Pro имеет стальную раму и не типичную для этого класса вилку перевернутого типа диаметром 30 миллиметров. А сзади находится единственный амортизатор, установленный под прогрессивным углом и предлагающий четырехпозиционную настройку, несмотря на маломощный моторчик инженеры снабдили Kawasaki Z125 Pro двумя тормозными дисками, причем оба лепестковые. Спереди диаметром 200 миллиметров, а сзади 184. Их более чем достаточно, ведь эта кроха способна разогнаться до вполне взрослых 100 километров в час, а пассажирские подножки намекает на возможность захватить кого-нибудь с собой. Хотя Z125 Pro вряд ли это понравится. Ну а начинающий стантеры могут их использовать для вилли. В итоге Kawasaki выпустили довольно грозного конкурента для honda Grom, причем при старте продаж и Z125 Pro стоил ровно 3000 долларов, что было на 200 баксов дешевле грома.