Когда Игорь говорил о столике, Мила не придала его словам значения. Ну, заказал, и молодец. Но когда парень, крепко держа девушку за руку, помогал ей подниматься по трапу теплохода, в голове Милы появились сомнения.
— Игореш, как-то это слишком, — проговорила Мила, осматривая пустующий теплоход и официанта, застывшего у сервированного на двоих столика.
— Карамелька, — улыбался Игорь, — ты сама настаиваешь на тайных отношениях. А так ты точно будешь уверена, что здесь не встретишь никого из знакомых.
— Угу, и поэтому вместо столика ты заказал весь теплоход? Оказывается, ты жутко романтичный тип, Чертинский, — рассмеялась Мила.
— Веришь, нет, сам не знал, — улыбался Игореша.
Парень придержал стул для дамы, сам устроился напротив. Официант разлил шампанское по высоким бокалам и тихо удалился. Теплоход медленно отплыл от берега, отрезая молодых людей от суеты города. Мила смотрела на парня, сидящего напротив. Его расслабленная поза говорила об уверенности в себе. Безупречная прическа и красивые черты лица восхищали девушку. Да, призналась себе Мила, будь он хоть обросшим лохматым бомжиком, она бы все равно любила его, этого вредного, порой невыносимого мужчину.
Дальнейшее любование парнем прервал официант, принеся холодные закуски.
— Ты какая-то задумчивая, — заметил Игореша, поглощая принесенное блюдо, отметив, что Мила ест без особого энтузиазма.
— Турнир скоро, — пожала плечом Мила, — Ты ведь знаешь, я всегда нервничаю перед выступлениями.
— Где на этот раз? Разучу новые речовки, да и помпоны все еще при мне, — задорно улыбался Игорь.
— Здесь у нас, — ответила Мила, радуясь, что он собрался поддержать ее на турнире. Присутствие парня всегда прибавляло ей сил и уверенности во время танца.
— Это круто, — решил Игорек, — мне позволено в первый ряд или занимать VIP и тайно следить за тем, как чужой мужик довольно интенсивно прижимает тебя к могучей груди?
— Брось, Игореш, — рассмеялась Мила, — чужой, как ты выразился, мужик счастливо женат на беременной женщине. Но так и быть, сиди со всеми смертными, если пообещаешь не ругаться громко матом.
— Сильно постараюсь, — пообещал Игорь, — И потом, Гера ведь придет? В ее присутствии напрочь пропадает желание использовать не нормативную лексику.
— В этом вся Гера, — рассмеялась Мила, отлично понимая чувства парня.
Блюда сменились. Мила есть уже не хотела, но из уважения к повару, попробовала кулинарный шедевр. Вкусно, нежно, изыскано. Отпивая шампанское из фужера, Мила смотрела на звездное небо над головой, на медленно скользящий город справа от них, на тихие волны, раскачивающие теплоход по реке, на безупречно завязанный галстук сидящего напротив мужчины, на его руку, в которой он лениво вертел нож. В общем, девушка смотрела куда угодно, только не в карие глаза своего Демоняки. Почему-то она жутко смущалась и не находила в себе смелости на прямой открытый взгляд.
— Выше, — вдруг тихо с улыбкой произнес Игорь, когда Мила в очередной раз рассматривала его галстук. Девичий взгляд медленно, капельку пугливо поднялся выше. Замер на подбородке.
— Угу, еще выше, — так же вкрадчиво, бархатистыми нотками в голосе.
предыдущая страница
начало романа