Прежде всего канал упростит общение с техподдержкой. По данным статистического анализа Cxsocial, быстрая обработка запросов клиентов и обработка заказов повышают прибыль с одного клиента примерно на 30%. А те кто не успевает отвечать, теряют до 15% заказов. Большинство в любом случае сидит в Телеграм по работе и личным перепискам, людям удобно здесь же оформлять заказы не переходя из приложения в приложение.Телеграм подойдет для всего процесса взаимодействия с клиентом:
Для каких целей использовать:
- консультации по выбору товаров и услуг;
- работа с возражениями и негативным опытом;
- помощь в оформлении заказа;
- отслеживание трекера посылки;
- полезное информирование о работе компании — например, медицинский центр может дать рекомендации, как подготовиться к обследованию;
- Работу с аудиторией при этом вы сможете максимально автоматизировать с помощью чат-ботов. Бот это аккаунт , который может отвечать на запросы пользователя по определенному алгоритму. Например они могут отвечать на часто задаваемые вопросы,вызвать такси, забронировать место, покупать билеты, оформлять заказы, рассказывать о новинках, информировать о необходимом, рассылать задания и материалы участникам тренингов и курсов, переводить тексты ,конвертировать документы.
Подборка некоторых полезных для ведения дел ботов:
@controllerbot планировщик постов;
@vote проводит опросы;
@like собирает реакцию подписчиков
@Pravorubot консультирует по юридическим вопросам
@metricsbot собирает статистику Google Analytics по посещаемости. Еще больше ботов можно изучить на ресурсах tgstat.ru и tgcreator.ru.
В интернете есть сервисы-конструкторы для создания ботов под ваши запросы.
Используете вы все возможности которые привнесли в нашу жизнь технологии? Будем держать вас в курсе.
Целиком, статью о пользе Телеграма, читайте в нашем блоге: https://vadstudio.pro/smm-soczialnye-media/vtoroe-prishestvie-telegram-est-li-na-etoj-territorii-perspektiva-dlya-moego-biznesa/
☎️+373 602 911 99