В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.
Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:
BCNR33 — GTR — предлагались полноприводные купе или седан с турбированным 2,6 литровым двигателем, пятиступенчатой механикой и системой HICAS.
ECR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с турбированным 2,5 литровым двигателем, с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагалось заднеприводное купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, пятиступенчатым автоматом или механикой, и системой HICAS.
ENR33 — предлагались полноприводный седан с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, полноприводное купе с аналогичным двигателем и аналогичными вариантами трансмиссии,
ER33 — предлагались заднеприводный седан или купе, с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырех или пятиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагался седан с 2,5 литровым турбированным двигателем и четырехступенчатым автоматом,
HR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой,
Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до ноября 1998 года было выпущено 180 766 машин[3]. Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались, в основном, ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью; полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески.