Многие совершают ошибку в продвижении в соцсетях, особенно это касается новичков, пренебрежение к изучению портрета клиента, его желаний, мечтаний, проблем и болей.
Нам кажется, что мы и так всё знаем, но на самом деле додумываем за клиента и это дает нам плохие результаты в продажах.
А ещё любим доказывать клиенту, что у него именно это "болит" и ему точно нужен наш продукт! Потом удивляемся, что кучу энергии, денег потратили, а вознаграждений мизер!
Правильно - спросить клиента самого почему он покупает ваш продукт (услугу)?
Варианты, как спросить:
- попросить оставить развернутый отзыв по вашему плану;
- провести опрос;
- сделать анкетирование.
В ответах вы увидите ваши сильные стороны, проблемы клиента его словами и результ. Эти фразы можно использовать в продающих текстах. Они помогут продавать.
Вы изучаете боли клиентов?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.