Найти тему
Max F1 +

Aston Martin может расстаться со своим титульным спонсором

Прототип будущей раскраски Aston Martin от Петера Роше
Прототип будущей раскраски Aston Martin от Петера Роше

После покупки Лоуренсом Строллом бренда Aston Martin канадский бизнесмен решил дать имя легендарной английской марки и своей команде Формулы-1. Однако ему пришлось столкнуться с сопротивлением со стороны титульного спонсора коллектива - австрийским производителем фильтров для очистки воды BWT. О том, какие именно противоречия возникли, мы поговорим в данной статье на канале "Max F1 +".

Напомним, что BWT (Best Water Technology) имеет довольно тесные связи с автоспортом, причём не только с Формулой-1, но и с другими гоночными сериями, в числе которых значатся кузовные чемпионаты DTM и Суперкубок Porsche. При этом австрийский производитель фильтров для очистки воды всегда ставит одно жёсткое условие - машины спонсируемой команды должны быть окрашены в полностью розовый цвет.

Именно с этим явлением и вынужден сейчас бороться Лоуренс Стролл. Дело в том, что Aston Martin традиционно выступал в автомобильных гонках в тёмно-зелёной раскраске. И несмотря на то, что британский бренд уже фактически принадлежит канадскому бизнесмену, в руководстве английского бренда хотели бы, чтобы в сезоне 2021 года болиды Формулы-1 придерживались традиционной концепции легендарных автомобилей. Сам Стролл эту точку зрения полностью разделяет, однако, несмотря на улучшение финансовой составляющей, Лоуренсу крайне невыгодно терять такого хорошего спонсора как BWT.

Концепт дизайна будущей Aston Martin образца 2022 года
Концепт дизайна будущей Aston Martin образца 2022 года

При этом австрийцы готовы смириться с тем, что розовый цвет больше не будет основным в раскраске болида, но они по-прежнему настаивают на том, что он был заметен так же, как и зелёный. При этом потенциально новый вариант раскраски болида, который был представлен BWT и не имел вообще розового цвета, не устроил компанию.

В этой связи, в прессе пошли разговоры о том, что Aston Martin лишится своего титульного спонсора и это станет серьёзным ударом, особенно в условиях вновь набирающей обороты пандемии коронавируса. Лоуренс Стролл не хотел бы сталкиваться с финансовыми проблемами, которые настигли во время вынужденного перерыва Williams и McLaren, так что канадский миллиардер будет делать всё, чтобы прийти к компромиссу между английскими традициями и австрийской корпоративной моделью.

Если же Строллу не удастся найти выход из этой ситуации, то BWT будет искать другую команду, готовую полностью выполнить условия спонсорского соглашения. По слухам, производители фильтров для очистки воды могут подписать контракт всё с тем же Williams, которые некоторое время назад потеряли крупного партнёра в лице американского производителя смартфонов Rokit, несмотря на имевшийся договор, рассчитанный до 2023 года. Учитывая намерения новых владельцев и нескрываемые финансовые проблемы, коллектив из Гроу подпишется под любым требованием, чтобы получить столь необходимый спонсорский пакет.

А как вы считаете, сумеет ли Aston Martin найти компромисс при решении спонсорского вопроса с BWT? Делитесь мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить! И не забывайте нас поддерживать, это мотивирует на создание интересных статей!