Найти тему
Продажи handmade

Реклама своего магазина на Etsy. Три причины попробовать

На фото автор канала "Продажи HANDMADE" Анастасия
На фото автор канала "Продажи HANDMADE" Анастасия

Привет!

Меня зовут Анастасия и я специалист по продажам handmade-изделий заграницу. На канале рассказываю об особенностях торговли на иностранных площадках и делюсь лайфхаками, чтобы вы научились продавать эффективно.

Сегодня предлагаю обсудить рекламу на Etsy.

Много раз говорила про то, что если вы рассматриваете рекламу только как "потратил деньги - пришел заказ", то это не верный подход.

Тут надо смотреть на рекламу более широко.

Во-первых,  с помощью рекламы можно улучшить свои названия и теги, если заглянуть  в search terms и провести анализ этих тегов.

Во-вторых, с помощью рекламы можно проверить качество своей фотографии, если посчитать свой CTR (только если у вас меньше 3000 показов на товар, считать бесполезно).

В-третьих, можно выйти в топ по нужным поисковым словам. Но тогда придется в названии и тегах ничего  кроме этих слов не оставить - на время продвижения. Иначе у вас бюджета, скорее всего не хватит.

А если все-таки хочу работать по системе "вложил-получил заказ"?

Тогда листинг надо подготовить, надо прокрутить рекламу, посмотреть что в search terms. Есть вероятность, что вы написали "салфетка для кофейного столика" и продаете вы именно салфетку. А вас будут показывать по поисковому запросу "Кофейный столик", но столиками вы не торгуете, на вас может даже если и кликнут, то все равно не купят. Соответственно конверсия ниже, цена за клик выше.

Да цена за клик зависит не только от того, сколько магазинов рекламируются одновременно, но и от того, какая конверсия у объявления.

Реклама на Этси требует определенного подхода, учитывая ее не идеальность настроек. В теме необходимо разбираться.

У меня есть вебинар на эту тему, его можно найти, если перейти по ссылке - далее Вебинары и лекции.

Там в лекции все четко, сколько тратить, как считать, в каких случаях и прочее и прочее, очень сложные темы - простым языком.

Я считаю, что самое ужасное, что вы можете сделать  с рекламой, это запустить ее, потратить деньги и не сделать после этого ничего. Не проанализировать, ничего не изменить в товарах. Не посчитать нужные показатели. Уже лучше тогда вообще ничего не начинать в плане рекламы, чем с таким подходом.

Как у вас с рекламой на Etsy? Поделитесь опытом в комментариях

Было полезно? Поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Читайте также:
Как вернуться на ETSY, если ваш магазин заблокировали
Что делать, чтобы были продажи на ETSY?