Найти тему
Bonus Miles

Бросок на Самару. День 6 - 136 км. | 2700 км. на велосипеде.

🚲 6 день нашего велопохода должен был закончиться в Самаре, где мы планировали взять день отдыха для восстановления сил и небольшого ТО по велосипедам. Для этого на нужно было преодолеть более 180 км. Грандиозный план был под названием «Бросок Медоеда» очень быстро трансформировался в план «Жареный Медоед». Самарское солнце так безжалостно грело, что мы начали вспоминать Пермский край с любовью.

🚲 При выезде из Шенталы, у нас состоялся короткий диалог с одним из автомобилистов:

- Куда едете?

- В Сочи?

- Красавчики!!!

🚲 Шентала - интересный город (а точнее посёлок) с точки зрения исследования местной идентичности. Как оказалась, местные жители любят стоять в очередях, что даёт им большой повод для общения и обсуждения прочих неурядиц. В общем, очередь как метод коммуникации здесь реализуется повсеместно, а Пятёрочка не только место покупок, но и общения. Больше очередей и Пятерочек Шентале!

-2

🚲 Путь до трассы Урал в 50 км был похож на бегство разбитого войска империалистов из Западной Сахары. Солнце, кажется, стремилось испепелить остатки этого воинства. Очки заливало потом, мы заливали свои лица горячей водой из питьевой бутылки, солнце заливало нас тоннами тепла и духоты, и лишь редкие проблески тени под сенью деревьев давали нам выдохнуть. Надежды не было, мы с трудом адаптировались к новым условиям, но все же медленно ползли к своей цели, и к обеду наконец добрались до трассы Урал. Первый отрезок был пройден.

🚲 Кроме сложности пути на первом отрезке, были и приятные моменты. Мы получили сразу 3 доната, что значительно приободрило нас. Сам момент осознания того, что о тебе кто-то помнит, когда ты изнываешь под палящим солнцем Самарской области или борешься со шквальным Уральским ветром, придаёт сил. Абсолютно не важна сумма, даже если это просто сообщение, нам становится легче, как больному с 40-градусным жаром на грани потери сознания, которому только, что ввели сильное обезболивающее (а я знаю, о чем говорю). Низкий поклон, ребята, вы помогаете нам двигаться дальше!

-3

🚲 Также на первом отрезке встретили водителя газели, который предлагал подвезти нас. Мы, разумеется, отказались, однако встретили его ещё несколько раз. Каждый раз он приветствовал нас сигналом автомобиля, желая доброй дороги. Простые встречи помогают двигаться вперёд. Случайные люди, которые видят нас в первый раз, верят в то, что мы делаем, и желают удачи. У нас есть цель, а значит смысл.

🚲 Отдышавшись на заправке и немного перекусив, решили двигаться дальше. Необходимо было искать место для обеда.

Трасса Урал не баловала изобилием кафе. Кажется, проезжающие по ней автомобилисты предпочитали не выходить из машин, а скорее проезжать этот участок пути до Самары как можно быстрее.

🚲 Сама трасса здесь - это бесконечная вереница раскатистых спусков и подъёмов, правда, менее крутых, чем Пермские горки. Некоторые спуски тянутся на 2 километра, что позволяет здорово отдохнуть. Некоторые подъёмы тянутся на 2 километра, что позволяет здорово устать. В целом же рельеф позволяет держать хороший темп, что показал 3й отрезок.

🚲 После обеда, еле-еле раскачавшись, продолжили путь. Простое событие изменило расклад сил и позволило укушенному Медоеду начать проявлять признаки жизни и двигать лапками. Шутка ли, но незначительное облако, прикрывшее солнце, пришло нам на подмогу и придало силы, когда это было необходимо как никогда. Мы взрастили темп и начали двигаться интенсивнее в надежде достигнуть хотя бы объездной дороги на Самару и города Красный Яр. Мы мчались, укушенные солнцем, пытаясь дотянуться до Самары.

🚲 Солнце постепенно садилось, наступал вечер. Мы выжимали максимальную скорость 18-20 км., чтобы успеть. На дороге становилось темно. Когда до объездной оставалось 14 км, заметили небольшой мотель у дороги. В условиях ограниченной видимости решили не рисковать и проехать остаток пути на следующий день, благо осталось немного.

🚲 6м днём мы фактически подошли к черте 1/3 пути, проехав в общей сложности 823 км практически до Самары. На 7 день мы планируем отдохнуть, перевести дух, сделать небольшие ремонты, и скорректировать дальнейшую тактику продвижения в условиях зноя и жары. Следующее 1/3 пути мы пройдём до Волгограда.

🚲 Мы хотим поблагодарить всех, кто поддерживал нас словом, делом, донатом или просто мысленно. Да, нам тяжело, но перефразирую: мечта приходит к нам в рабочем комбинезоне и с лопатой в руках.

Читайте также:

2700 км. на велосипеде без подготовки | День 1 Пермский край.

2700 км. на велосипеде без подготовки | День 2 Пермский край - Удмуртия.

2700 км. на велосипеде | День 3 Счастье не за горами, счастье в Удмуртии.

Путешествие на велосипеде 2700 км. День 4 - 166 км.

Кровь, пот, слёзы и Татарское солнце. День 5 - 105 км.| 2700 км. на велосипеде.

Лучшее место для установки палатки | 2700 км. на велосипеде.