Найти тему
PR Partner

Миссия «Зумер»: как бизнесу привлечь молодое поколение?

Поколение Z — они же центниалы, цифровые аборигены, iПоколение, зумеры и пр. Так называют молодых людей, которые родились то ли в девяностых, то ли после 2000-х, но до 2010 года — теорий на этот счет много. Одно известно точно — зеты другие, и уже пополняют ряды платежеспособных потребителей. PR Partner делится советами по привлечению зумеров.

1. Делайте ставки на инфлюенсеров. Зеты выросли на соцсетях, 60% открывают для себя новые продукты в Instagram, они доверяют блогерам, которые делятся мнением, их интересует то, чем занимается лидер мнения, в каких проектах участвует. Например, Бондиану омолаживают не только за счёт актёров вроде Рами Малека (главный герой в сериале Mr. Robot) и Ана де Армас (ранее снималась в «Достать ножи»), но и певицы Билли Айлиш, которую знают по всему миру, а российские поклонники, любя, называют «Беляш».

Billie Eilish / No Time To Die
Billie Eilish / No Time To Die

Если хотите получить чек-лист по работе с блогерами, оставляйте контакты :)

2. Будьте социально ответственными. Это поколение волнуют глобальные проблемы: несправедливая оплата труда, гендерное и расовое неравенство, тестирование косметики на животных, перепроизводство, экологические катастрофы вроде той, что произошла на Камчатке, и пр. Для них покупка — заявление, отражение убеждений и ценностей. Яркий пример — рекламная кампания Volkswagen Polo, где бренд-манифест и игра вокруг «пола» и «Поло». Например, «Как быстро ты заводишься? Зависит от поло…».

Реклама Volkswagen Polo
Реклама Volkswagen Polo

3. Дайте возможность творить. Зумерам важно взаимодействовать с компаниями, которые понимают их, слушают, дают возможность повлиять на продукт и проявить себя. Например, ICQ запустил челендж #ПозаАськи в TikTok, где нужно снять видео и показать, в какой позе ты общаешься с друзьями через приложение. Ниже скрины с блогерами, которые выступили в поддержку кампании.

4. Живите в социальных сетях. Поколение Z ведет насыщенную жизнь и в сети, и в офлайне — это равноправные реальности: там они общаются, находят новых друзей, встречаются с любимыми и пр. Если компании нет в онлайн, значит она не существует. Одна из наиболее успешных интеграций продукта в соцсетях у «Кухни на районе». Их TikTok-ролики органично встраиваются в ленту, состоящую из челенджей, танцев и приколов.

5. Помните о разнообразии. Для зетов не существует границ, они общаются с ровесниками из других стран, с другими убеждениями по поводу отношений, веры и пр. Они толерантны. И того же они ждут и от компаний.

Реклама United Colors of Benetton
Реклама United Colors of Benetton

6. Развивайте сообщество. Покупать «у своих» — новый формат продаж, когда покупка для потребителя — возможность быть частью сообщества. Например, не просто экономить и заботиться об экологии, покупая одежду в секондах, а шопиться на маркетах вроде “Эскимо Garage Sale”, общаться с продавцами, пить кофе и знакомиться с единомышленниками.