Поездил на Кароге 2021 модельного года. Модель полноприводная, она появилась у нас только сейчас и будет только 2021 года. С момента начала продаж в начале этого года доступны были только переднеприводные версии.
Автомобиль хороший. Разница в цене между 4х4 и моноприводом составляет 90 тысяч рублей. Я считаю, что доплатить стоит, хоть и дорого. Полноприводная Skoda Karoq ведет себя совсем по-другому. Понятно, что прежде всего это будет заметно на скользкой дороге. Но пока у нас таких нет, в Подмосковье, где проходил тест, стоит бабье лето.
Тем не менее, у меня была возможность поездить по препятствиям и вывесить колесо. Видео можете посмотреть по ссылке в конце этого поста. Добавлю, что в полноприводных Карогах, в отличие от монопривода, задняя подвеска независимая. В переднеприводных стоит балка. Правда, и та, и другая версия управляются очень хорошо.
Динамика у полноприводной машины отличная. Разгон до сотни занимает 9 секунд. Его обеспечивают двигатель 1.4 мощностью 150 л.с. и роботизированная коробка DSG-6. Многие боятся такого сочетания, мол ненадежно. Не буду спорить, но удовольствия от вождения полноприводной машины гораздо больше.
Главное отличие Карога 2021 модельного года - более разнообразный набор электронных опций, камера заднего вида с омывателем и мультимедийная система Болеро. Она симпатичнее и функциональнее той, что ставилась на машины 2020 года.
Теперь о ценах. На полноприводный вариант они стартуют с отметки в 1 млн 580 тыс рублей. Самая дорогая полноприводная комплектация обойдется в 1 млн 860 тысяч рублей. До 2 млн цену можно добить опциями. Дорого. Но сейчас все машины очень подорожали. Обещанное видео, с подробным рассказом об автомобиле прямо под этим тестом. Смотрите и делитесь впечатлениями об автомобиле в комментариях.