Найти тему
qoob.stories

Как вернуть клиента с помощью YCLIENTS. Рабочий метод

Следующий хороший способ повысить возвращаемость клиентов - это ежегодно поздравлять их с днём рождения 🌟

#семьспособоввернутьклиента при помощи системы #YCLIENTS

7 способов вернуть клиента с помощью платформы YCLIENTS
7 способов вернуть клиента с помощью платформы YCLIENTS

В этом видео перечислены все способы, но в статьях я пишу подробнее

Все, кто работает на платформе YCLIENTS, знают, что в настройках шаблонов уведомлений есть возможность автоматически поздравлять клиента с днём рождения

НО☝️ У меня наготове всегда есть какое-нибудь важное "но"

Несколько лайфхаков, как сделать это сообщение "возвращающим" (если можно так выразиться):

✅ Чтобы уведомление отправлялось - поставьте во всех карточках клиентов даты их рождения ☝️ (почему-то это иногда не очевидно, как показала практика))

✅ В шаблоне самого уведомления обязательно укажите удобный способ связи с вами. Номер телефона или ссылку на онлайн-запись. Шаблоны предложенные по умолчанию не содержат способа связи, поэтому воспользуйтесь вариантом "свой шаблон"

✅ Было бы круто в этот же шаблон вставить какой-то интересный оффер. Например скидку, подарочные бонусы или сертификат на ваши услуги в честь ДР клиента 🌟

💡+ Бонусный лайфхак от меня: если в карточке клиента поставить дату на 3-5 дней раньше дня рождения, а в шаблоне сообщения написать, что-то типа:

"Мы знаем что скоро у вас день рождения - приходите мы вас подготовим на 100%, вот скидка, а вот ссылочка на запись" - вы ещё больше повысите возвращаемость и вообще покажете себя как очень внимательная компания 💋

Знали про такой лайфхак?

Если было полезно, отблагодарите лайком