Найти тему
Уютный дом с BLIZKO

Заказ еще не покупка. Как правильно обработать заказ, чтобы не потерять клиента

Каждый пользователь интернета хотя бы раз сталкивался с затруднением покупки чего-либо онлайн. Вот ты заказал гаджет, на который так долго копил и смотрел, но в итоге не получил его. Почему так? Потому что в интернет-магазине неправильно выстроена обработка заказов.

Сегодня мы расскажем несколько лайфхаков, как правильно выстроить работу по обработке заказов и как BLIZKO помогает в этом.

Представим, что ваш менеджер Валера занимается тем, что обрабатывает все входящие заявки. Как они могут к вам поступать?

  • Настраиваем sms и email-уведомления. Так в потоке дел Валера не потеряет заказы, и ему не нужно заходить в интернет-магазин постоянно, обновляя страницу заказов. Получил заказ - получил уведомление.

С этим разобрались. Валера получает sms-уведомление, что в интернет-магазин на BLIZKO поступил заказ. Что дальше?

  • Свяжитесь с покупателем, уточните его намерение приобрести товар или услугу. Расскажите обо всех условиях доставки и оплаты. BLIZKO показывает магазинам контакты покупателей для того, чтобы вы могли обсудить все условия покупки товара.

С клиентом связались, все уточнили. Что делаем дальше?

  • Настраиваем статусы заказов. Нужно понять, сколько этапов проходит заказ, прежде чем попадает к покупателю. Например, это может быть такая цепочка: заказ оформлен - заказ подтвержден - заказ оплачен - заказ собран - заказ передан в доставку - заказ доставлен. Или любая другая на ваше усмотрение. BLIZKO позволяет выставлять статусы заказов таким образом, каким нужно именно вам. Каждое изменение статуса будет видно вашему покупателю, и ему не придется переживать, где его заказ. А менеджер не будет путаться при обработке заказов, значит, будет обрабатывать быстрее.

Основная задача BLIZKO - это создать функционал, который облегчает и автоматизирует работу вашего интернет-магазина. Работать  и получать прибыль в таких условиях становится гораздо проще.

Но многие клиенты так и не доходят до заказа. Чтобы узнать, как увеличить число заказов читайте статью "5 ошибок в корзине, из-за которых интернет-магазин теряет клиентов".