Добрый день, дорогой читатель!
Сегодня рассмотрим этот интересный момент!
Изначально мы имеем следующую ситуацию.
Так как поезд – машинка не маленькая, процесс является достаточно детальным. И ничего удивительного, если принять во внимание то, что вагон весит в среднем 60 тонн.
Опытные железнодорожники справляются с этим, можно сказать, «вручную» следующим образом:
Применяются такие устройства, как "лягушки" - нехитрое железное приспособление весом в 200 кг, для установки которых потребуется три - четыре крепких мужичков и русский мат.
Заезжая на "лягушку" по сантиметрам, машинист одно за другим устанавливает колеса на рельсы. Делает это только на голосовых командах людей, которые наблюдают за процессом.
И так поочередно, машинист загоняет на рельсы каждую колесную пару.
Спасибо, вам, за внимание. Надеюсь, вам, понравилось за время нашей маленькой поездки познаний, а я был не скучен и понятен. С вас палец вверх!