Найти тему

Что выбрать: контекстную рекламу или SEO-продвижение

Вы создали сайт и теперь нужно его рекламировать. Но важно делать это правильно, при нецелесообразном способе продвижения вы рискуете превратить свой сайт в бездонную бочку, куда будут улетать ваши деньги. Люди, которые имеют отношение к рекламе в интернете разделились на два лагеря: сторонники SEO и поклонники контекстной рекламы.

Кто-то уверяет, что лучше всего обратиться к специалисту, который пусть не быстро, но точно выведет сайт в топ, другие же рекомендуют выделить деньги на контекстную рекламу в Яндекс Директ и начать получать заявки здесь и сейчас. Кому верить и в какое рекламное русло направить свой бюджет?

Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама - это мощные, популярные инструменты продвижения сайтов. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этих методов.

Скорость отдачи

Контекстная реклама дает быстрый эффективный результат. Возьмем, к примеру, кампанию на 50 ключевых запросов. Специалисты по настройке Директа могут сделать ее качественно примерно за 2 дня. Около 12-24 часов уйдет на модерацию. Первые заявки начнут поступать сразу, но при условии, что рекламная кампания была настроена без ошибок. Тут важно подобрать правильные ключевые запросы и верно настроить таргетинг, иначе вы не только не получите клиентов, но и ваш бюджет попросту испарится.

SEO - это медленный, но тоже не плохой вариант. Многие уверяют, что ожидаемый результат можно ждать месяцами. Чтобы попасть в топ по запросам и опередить конкурентов по продажам, придется ждать 1,5-3 месяца. Обычно бывает, что спустя именно этот промежуток времени видные первые результаты. Это связано с частотой индексации поисковика и особенностями поисковой раскрутки.

Сложность реализации

Если вы хотите заниматься поисковым продвижением своего сайта самостоятельно, то на изучение методики работы у вас уйдет не один месяц, а правильно применить полученные знания удается не всем. Поэтому необходимо обратиться к профессионалам.

С контекстной рекламой немного проще, но качественнее настроить Яндекс Директ или Google AdWords удастся людям, которые имеют опыт в этом деле. Ведь за ошибки в настройке контекстной рекламе приходится платить рублем.

Управление

Контекстная реклама дает возможность быстро и точно управлять кампанией. В любой момент можно изменить:

  • оптимизировать ключи;
  • заголовки и рекламные тексты;
  • остановить показ предложений;
  • изменить цену клика;
  • увеличить или снизить позицию объявления.

SEO не дает возможности так быстро вмешаться в ход продвижения. Если внести изменения, то результат вы увидите не раньше чем через месяц. Но все же можно изменить некоторые моменты:

  • улучшить юзабилити;
  • доработать страницы;
  • изменить сниплеты.

Конкуренция

На просторах интернета конкуренция невероятно сильная. Это касается как SEO, так и контекстной рекламы. В поисковом продвижении ситуация сложнее, потому что поисковые системы учитывают сотни факторов при ранжировании. И поэтому искать ответ на вопрос "Почему сайт конкурентов на одну позицию выше нас?" можно не один месяц.

В контекстной рекламе конкуренция еще больше. Некоторые ниши настолько переполнены, что с маленьким бюджетом в контекст соваться не имеет смысла. Вывод: если вам все же нужна контекстная реклама, то от конкурентов нужно будет отбиваться высокой ценой клика. Но потратив больше, вы моментально получите заявки. Если же ваш выбор все-таки SEO, то ждать результата можно долго, однако денег уйдет меньше.

Настройка

Контекстный вид рекламы дает большие возможности таргетинга, можно настроить точное время и день показа объявления, а так же можно выбрать показ для определенного региона.

Поисковое продвижение не предоставляет шанса для точной настройки. Это приведет к тому, что процент нецелевых посещений будет очень высокий. Но если учесть, что не берется плата за все переходы из поиска, то это не критично.

Финансовые затраты

В поисковом продвижении нужно платить фактически за все. Для того, чтобы понять слабые места сайта, необходим аудит. За эту работу нужно платить. После аудита вам будет предложена абонентская плата или разовая, за исправление каждой ошибки сайта. Можно конечно обойтись своими силами, изучив тему, но опять-таки на это уйдет масса времени.

С настройкой контекстной рекламы тоже можно справиться самостоятельно, но настроив кампанию с ошибками, вы сольете весь бюджет в никуда, затраты будут идти до того времени, пока вы не остановите кампанию и не исправите недочеты. Это говорит о том, что лучше обратиться за профессиональной помощью. Сертифицированные специалисты рекламного агентства "Диджитал Контекст" гарантировано проведут качественную настройку рекламных кампаний Google AdWords и Яндекс Директ.

В заключении можно подвести следующий итог: если перед вами встал выбор - контекст или поисковое продвижение, то делайте выбор в пользу того инструмента, который успешно решит задачи вашего бизнеса. Нужны клиенты прям здесь и сейчас? Тогда ваш инструмент - контекстная реклама. Если же заявки есть, но вам необходимо повысить спрос на продукт в перспективе, то правильнее будет выбрать SEO.

Рекламное агентство "Диджитал Контекст" оказывает услуги по настройке контекстной рекламы и SEO продвижению. Мы гарантируем качественный результат, который поможет в развитии вашего бизнеса.