"Здравствуйте, вам оформлена кредитная карта", "С вашей карты произведён перевод", " В санлайте распродажа" и тому подобное. 1000 и больше раз приходилось слышать подобные разговоры в трубке. Последнее время всё чаще звонки с одним гудком и отключение телефона, что бы впарить вам рекламу, когда вы перезвоните. Звонки с целью проверить базу, звонки автоответчиков, звонки с режимом ожидания, что бы вы дождались когда спамер договорит по другой линии и переключатся на вас. Даже вспоминая всё это я закипаю...
Телефонные базы перепродаются по 100 раз, а страдаем от этого мы.
Я для себя пока что выбрал три варианта борьбы:
- Приложение от Яндекса, которое определяет кто звонит по своей базе номеров. Не всегда срабатывает, но когда срабатывает, сразу видно кто звонит и я решаю, готов ли я с ними сейчас разговаривать.
- Личное наплевательство - не перезваниваю никому. Даже если из-за этого я пропущу клиента, ну значит не судьба. Зато спамеры мимо пройдут.
- "МТС кто звонит" приложение которое блокирует спам, предупреждает о спаме и не пропускает звонки со спамом
Хорошее приложение, но ему не хватает клиентской базы.
Поэтому призываю всех пользоваться этим и подобными приложениями что бы мы все вместе могли защищать себя и друг друга.
Или давайте напишем петицию, что бы за входящие нам платили))).
Кстати, вот эти звонки с одним гудком появились в следствии борьбы нашего государства со спамом. И теоретически можно подтянуть спамеров за рекламу на которую вы не давали согласия, но у меня не настолько много свободного времени.
Плохо, что меня читает мало людей и призыв "все на фронт" не даст нужного эффекта, но большой путь начинается с маленького шага.