Давайте представим ситуацию:
⠀
Есть у вас магазин по продаже одежды.
Вы либо только открылись, либо просели продажи, потому что кризис, или какие то там еще проблемы. Вообщем нет клиентов.
⠀
Вы собираетесь командой и начинаете думать - что делать?
⠀
Кто-то кидает идею:
«А давайте сменим название и логотип. Сделаем «СЕРЬЕЗНЫЙ» дизайн.
Выйдем в другой сегмент. Будем работать на премиум. Там проще продавать и богатые сильно не страдают в кризис. Уж туфли наши точно смогут купить.»
⠀
Директор загорелся этой идеей и ринулся раздавать задания по поиску дизайнера, строительной бригады для ремонта, переделке ценников и тд.
⠀
Всё сделали и сидят все довольные своей работой ждут....
...
Всё еще ждут....
⠀
... продолжают ждать...
⠀
Закрывают магазин из-за убытков.
⠀
Догадались почему магазин не стал продавать больше?
⠀
Когда вы в жопе и в магазин никто не приходит, надо не дизайн логотипа менять, а людей туда вести!
⠀
Но! Все поддаются модному маркетингу. Сейчас все сделаю красиво и будет все А-ля у Apple.
⠀
Да, я понимаю эмоциональную часть этого действа. Заниматься созданием визуала всегда легче и интереснее, чем ломать голову над поиском трафика клиентов.
⠀
Привлечь клиентов это заняться аналитикой, проработкой своих ошибок и конкурентов, анализ рынка и тд.
Мало кто любит этим заниматься.
⠀
Но рационально и логически вы должны к этому придти до закрытия своего бизнеса.
⠀
Некоторые вообще умудряются еще до создания бизнеса слить все деньги на дизайн и маркетинг🤦🏻♂️
⠀
Поставьте «+» в комментариях, если тоже считаете, что клиенты важнее маркетинга компании.
И «-» если не согласны😉
Наш сайт https://izvestniy-team.ru/
⠀
#клиентывбизнес #izvestniyteam #трафик #маркетинг #какпривлечьклиентов #дзен #вопросребром #таргетинг #реклама #смм