Найти тему
Запятые где попало

А теперь обменяйтесь кольцами... Глава 5

А теперь обменяйтесь кольцами... Глава 4

Глава 5

***

Катя забралась на подоконник и смотрела на летящий который день снег. Из-за снежной завесы всё вокруг казалось неестественным, как и то, что происходило теперь в её жизни. Надо же было так попасть… Обняв руками коленки, Катя уткнулась в них подбородком и вспоминала. Сначала всё было чудесно – в электричке они с Димкой ели пирожки, запивали чаем из термоса и обсуждали грядущую сессию. Почти все зачёты им выставили автоматически, но экзамены предстояло сдавать. Болтали о преподавателях, однокурсниках и кто как может сдать, а кому ясным фонарём светит отчисление. Катя ещё удивилась, как Рома, к которому они едут, дотянул до пятого курса, если не в состоянии написать контрольную работу. Димка вяло возразил, что Рома – не идиот, просто ленив, да и вообще ему раньше помогал друг, закончивший университет пару лет назад, а теперь друг почему-то отказался возиться с Ромиными контрольными. Выйдя из электрички, они ещё немного прошли по заснеженному, почти сказочному лесу к дачному посёлку, застроенному большими кирпичными коттеджами.

Видимо, этот Рома был из очень обеспеченной семьи. Но – без замашек мажора. Пройдя через пост охраны за въездной шлагбаум, Димка пооглядывался и, увидев на крайней улице несколько автомобилей и группку людей, сообразил – им наверняка туда. Так и оказалось. Найдя нужный дом, Катя поняла – сказка не кончилась в лесу, сказка продолжается. Эти двое целовались. Снег валил с неба, а им было всё равно. Целовались они как-то очень красиво, хоть и неприлично было делать это на виду. Девушка была стройна и одета так, как Кате оставалось только мечтать когда-нибудь одеться. А парень… О парне Катя не смогла бы сказать внятно, поскольку стоило сфокусировать на нём взгляд, сердце провалилось в желудок, коленки задрожали и пришлось признать – он ей понравился так, как не нравился ещё ни один представитель противоположного пола. И она спросила: «Это же дом двадцать?», – хотя цифра на табличке фасада бросалась в глаза издалека. Но надо было что-то сказать. Возможно, сердце вернётся из желудка и коленки обретут былую стабильность. Помогло не очень…

День рождения проходил традиционно – с застольем, танцами, песнями под караоке и фейерверками на улице. Пятикурсники, у которых была своя компания и свои отношения, играли ещё в какие-то игры, порой целовались в открытую, а какая-то пара ушла в соседнюю комнату, попросив их не беспокоить. Из этой дружной толпы выбивались только они с Димкой да этот молодой человек – Артём. Катя быстро поняла, что он и есть Ромин друг, который уже отучился и не желает больше помогать ему с контрольными. Димка, хоть и не был тут никому особо нужен, не огорчился – на столе была масса вкусного, а поесть он любил. Многие из этих продуктов они с тётей Аней не могли себе позволить, так чего теряться, когда можно насладиться ими бесплатно. Катя же выбрала занятием разглядывание Артёма. Выпив для храбрости вина, поняла, что поступает правильно – алкоголь делает окружающую действительность проще и доступней. Вот смотрит она в упор на незнакомого человека, и ей вовсе не стыдно. Ещё сделала вывод, что девушку, с которой Артём целовался на улице, он не любит. Пусть она и кладёт голову ему на плечо и прижимается, в его поведении ничто не выдавало влюблённого. Скорее, он в этой компании был только из-за Ромы, остальные были ему неинтересны, и всему прочему он предпочитал пить. Пил же, на её взгляд, многовато. Так периодически напивался папа. И потом ничего не соображал. Но даже об этом Катя подумала без отрицательной оценки – ну пьёт, так может, есть какая-то причина. Нельзя осуждать незнакомого человека по одному поступку. К тому же он был такой красивый – высокий, спортивный, а тёмно-карие глаза – в обрамлении сногсшибательно пушистых ресниц…

Катя поняла, что замёрзла, и слезла с подоконника. Сейчас она как в тюрьме. Отбывая по делам, папа запирал её на ключ, уносил городской телефон и лишал всякой связи с внешним миром. Да и уходил теперь редко – отпросился на службе.

Что ж, она сама виновата. Выпив для храбрости и поняв, что это работает, она ещё выпила и, честно говоря, к вечеру была уже никакая. Развезло её настолько, что позволила себе размечтаться – вот бы Артём был её парнем. Тогда он бы точно не сидел и не глотал водку от скуки, она очень интересный собеседник. Мечты были приятны, и Катя фантазировала до тех пор, пока не отрубилась на одном диване с Рыбкиным. Рыбкин к тому времени был сыт и погружён в тоскливое настроение. Ведь вокруг столько красивых девушек, но все – с молодыми людьми. И только он, как идиот, с Катей Селезнёвой. Будучи лучшим другом, красавицей он её никогда не считал и как объект противоположного пола не рассматривал. Катька – свой парень, с Катькой хорошо играть в машинки, а позже – в «Монополию» и обсуждать учебные дела. В катек не влюбляются.

Среди ночи Кате стало плохо. Проснулась от тошноты. То ли выпила что-то несовместимое, то ли её организм вообще не предназначен для заливания в него спиртного. Порадовавшись, что это коттедж и туалет есть прямо на этаже, а не в конце огорода, как на обычных дачах, Катя успела до этого туалета добежать. Рвота измотала её окончательно. Настолько, что выходила в коридор она в полубессознательном состоянии. Тогда же и перепутала лево и право. Свернула не в ту комнату и легла под бок не к тому человеку.

Наверное, утром, проснувшись вместе с Артёмом, они бы удивились, посмеялись, и он всё забыл, а она бы потом долго перебирала эти воспоминания, но тут произошло то, что произошло. Папа зачем-то поволокся к Рыбкиным, а тётя Аня, конечно, не выдержала его напора и сдала их местонахождение. Тётю Аню винить было сложно. И что Кате оставалось, когда собственный отец с его-то принципами и убеждениями застал её с похмелья да ещё в постели с мужчиной? Она представила, в каком папа был боевом настроении, если сходу преодолел кордон охраны посёлка, где их с Димкой долго сверяли с собственными паспортами и со списком гостей. Да он убил бы Артёма, не разбираясь. Или наоборот, ведь этот Артём – экземпляр крупный и наверняка сильный, просто так не сдался бы. В любом случае, ничего кроме потенциальных луж крови и тяжких телесных повреждений в ту секунду Катя не вообразила. Выход ей увиделся только один – вопить, как они друг друга любят. Всё-таки любовь – это не случайный пьяный секс. Папа тоже когда-то любил, должен понять. Запихав Катю в свою «Волгу», он всю дорогу продолжал орать и ругаться. Что нормальные люди отцам не врут и порядочные девушки сначала выходят замуж, а уж потом ложатся в постель. Катя же – полный провал его воспитания. И если бы мама дожила, то умерла бы прямо сейчас, увидев, что они вырастили. Катя плакала, но то, что они уехали из посёлка, было большим облегчением. По крайней мере, драки не будет. Её же отец никогда не бил, только шумел, обвинял и швырял что-нибудь в стену рядом с ней. Конечно, страшно, но она потерпит. Только зачем папа выяснял, кто родители Артёма и как с ними связаться? Неужели он думает – им тоже принципиально знать, где сын ночует? Взрослый-то человек.

Правда оказалась шокирующей. Сходив на встречу с отцом Артёма, папа вернулся спокойный, как удав. И почти равнодушно заявил – мол, раз уж вы так друг друга любите, иди-ка ты, Катенька, замуж. Если жених согласится. А то вдруг врал. Мужчины коварны. Врал, мозги крутил, а не женится. Но тогда папа знает, что делать. Выяснить что – Катя не смогла. С ней теперь толком и не разговаривали… Но, конечно же, Артём бы на ней не женился. С какой радости? Он видел её только один раз.

– Катерина!

Задумавшись, Катя не заметила, что входная дверь открылась.

– Завтра в одиннадцать ноль-ноль тебя ждут в ЗАГСе. А сейчас собирай вещи.

– Какие вещи? – не поняла Катя.

– Свои. Из ЗАГСа жёны едут к мужьям, а не к отцам, на которых им, оказывается, наплевать. Вот и ты поедешь. Давай. Чемоданы на шкафу.

Катя посмотрела на шкаф – там и правда стояло целых два чемодана. Один огромный и один поменьше. С этими чемоданами они когда-то ездили на море – папа, мама и Катя. В большом чемодане она любила прятаться, и мама делала вид, что никак её не находит… Это что, происходит на самом деле? Но зачем это Артёму?

***

Катя посмотрела на захлопнувшуюся перед её носом дверь и сжала кулаки. Прекрасно. Семейная жизнь началась!... Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!