Осенью 1944 г. в серию пошел штурмовик FW 190F-9, сделанная на базе истребителя FW 190А-9. Самолет получил новые моторы БМВ 801ТН в комплекте с трехлопастными деревянными пропеллерами. Некоторые части стабилизатора, посадочных щитков и элеронов делали из дерева, из-за недостатка алюминия. Все штурмовики оснащались расширенным фонарем кабины. Часть самолетов получила хвост от Та 152. Топливная система и радиооснащение было как у F-3/R1.
Вооружался он двумя пушками и двумя пулеметами.
Фронтовая модификация R16 была торпедоносцем которая шла в войска в начале 1945 г. Ей как и другим торпедоносцам повоевать против кораблей не удалось, тем не менее они применялись на восточном фронте бомбили 50 и 250-кг бомбами, обстреливали танки противотанковыми ракетами "Панцерблиц".
На базе истребителя А-10 должны были сделать F-10, он должен был получить двигатель БМВ 801F, хвостовое оперение от Та 152, увеличенную бронезащиту, новые увеличенные колеса, вооружение и радиооборудование как у А-10. Судя по всему из-за недостатка моторов модификация закончена не была.
Другой модификацией была F-15, она должна была получить мотор БМВ 801TS, к середине 1944 г. были готовы два прототипа, но из-за того что производство двигателя должно было начаться только в мае 1945 г. самолет не строился серийно.
Летом 1944 г. испытывались два опытных образца FW 190F-16, вооружался он двумя пушками в корне крыла. Основным вооружением была 780-кг торпеда LT IB, она должна была пойти в серию в марте 1945 г., не была решена проблема смещения центра тяжести самолета после сброса торпеды.
Последней модификацией стал FW 190F-17 - противокорабельный штурмовик с улучшенной системой прицеливания TSA 2D. Но даже не был построен опытный образец.
Спасибо за прочтение.