Успешное дело — сумма слагаемых, набор компонентов. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на интернет-магазин с точки зрения взаимодействия с клиентом.
Чему следует уделить внимание в первую очередь?
Дизайн интернет-магазина
Итак, у вас товар. Или даже так: лучший продукт в своей нише. Это здорово, но это только пол дела. Важно сделать так, чтобы покупателю захотелось совершить покупку. Дизайн здесь — важный критерий. Идеальный вариант — привлечь профессионала, создать индивидуальное оформление. Важно проконтролировать адаптивность сайта, чтобы, помимо хорошего внешнего вида на компьютере, ваш интернет-магазин адекватно выглядел на экранах смартфонов и планшетов, а навигация по магазину на этих девайсах не вызвала у клиента никаких сложностей.
Самый простой вариант - создать интернет-магазин бесплатно на Storeland.ru. Мы уже подготовили дизайн-шаблоны для интернет-магазинов любой тематики и гарантируем, что ваш сайт будет отображаться без глюков на любом устройстве. Мы продолжаем добавлять новые дизайны в нашу галерею тем и всегда прислушиваемся к отзывам пользователей, что позволяет любому новичку быстро освоиться и легко создать и редактировать свой интернет-магазин без помощи дизайнеров и программистов. Примеры сайтов на наших шаблонах вы можете посмотреть в статьях на нашем канале здесь, в Дзене.
Страница «О нас»
Не пренебрегайте этим разделом. Зачастую, если клиент заходит на эту страницу, он уже заинтересован в вас, и эта информация даёт возможность оправдать это доверие. Здесь важно «подхватить» его, изложить лучшее о себе, о качествах, достижениях и любых социальных доказательствах. Не упускайте ситуацию: дайте ясную контактную информацию, ссылки на соцсети, одним словом — представьтесь.
Поддержка и взаимодействие
Клиент хочет быть уверен в том, что после (и даже до) совершения покупки может рассчитывать на поддержку со стороны продавца. До покупки — возможность проконсультироваться и посоветоваться по телефону, это самый быстрый и очевидный способ. После покупки — возвратить или обменять товар, если с ним что-то не так. SMS и email-уведомления также придадут клиенту уверенности. Гарантии с вашей стороны помогут превратить потенциальных клиентов в постоянных покупателей.
Подумайте об использовании Онлайн-консультанта. Установить такой сервис не сложно, и базовый функционал как правило бесплатен. Обратите внимание на сервис Jivosite.
Способы оплаты
Предложите максимум вариантов оплаты, чтобы клиент мог удобно совершить покупку.
Доверие: отзывы и рейтинг
Отзывы и рейтинг товаров — также хороший способ «зацепить» потенциального покупателя. И все мы знаем, как это работает: чем больше отзывов о товаре или чем больше у него звёзд в рейтинге, тем выше вероятность того, что этот товар окажется в корзине. Отзывы более убедительны, когда их в изобилии. И не стесняйтесь просить клиентов оставлять обратную связь. Можно, например, предложить купон на скидку за пост в соцсетях.
Это базовые принципы, которых вам следует придерживаться, чтобы создать успешный интернет-магазин. Успехов!
Аренда интернет-магазина ⇨ на Storeland.ru ⇦