Забыл, как не странно, но забыл, ночью несколько раз возвращался, так вздрагивал, думал сердце взорвётся, а нет, по бухало, по бухало немного, аж я, весь перетрусился. Интересно, что происходит? Всё в клочья, пододеяльник, наволочка, даже наперник, так я взмокаю, всё, словно труха разрывается, сердце, вот так, долго меняли в 2007, всё, что-то экспериментировали, но до сих пор выдерживает, такое, сверх издевательство.
Не хватило им времени или, график сверх плотный. С утра не оклемался, свалился, долго молчал, размышляя, была у меня и индивидуальная встреча с отщепенцем. Не все туда, некоторые ни в какую. Какой он большой, невероятно важный этот сгусток. Я был, так себе, мужчина, стоящий на поверхности, а этот сгусток, круглый такой, как солнце большой, только из чёрных корявых веток, весь перекошен, и рот.
Сгусток не разговаривал, да и я, то же, только пару фраз обронил. Я не видел, в каком обличье видело меня это существо, да, чем дальше, тем писательских косяков всё больше.
Да, я заодно и *Океанский Ноев Ковчег* проверил, на предмет количества, весьма не густо, чуть больше 20 человек, может, кто ещё подгребёт в процессе.
Майк БМВ спрашивал у меня, где мой трон, вот, тут вот оказался, трон мой, среди рабов. Не густо, нужно минимум 40 человек, но эти 20 с лишним, полностью мною уже отформатированы, аж блестят, ни одного изъяна, праведники на 100 %. Я, так с ними не знаком, да ещё и не закрыт доступ для поступления новобранцев, и более нижние уровни ковчега, я ещё не проверял, нет такой необходимости, там народ, то прибывает, то убывает.
Ну, естественно, я понимал, что они на это не способны, для этого, у меня есть рабы, для работы такой. Нет, я в них не разочаровался, я, реалист, хотя весь в пессимизме, они для себя, сами должны строить, счастье своё, а у меня масштабы то, по боле будут, я куратор всего одного человека, а видишь, каков я. Да, вижу, я, только одним человеком довольствуюсь.
Меркель, долго мы беседовали, обо всём и не напишешь, столько всего Меркель говорит. Я выздоравливаю, и благополучие моё постоянно растёт, и не ухудшается, а у многих полно людей в подчинении, а они все хиреют, и хиреют.
Короче, мне не нужно всё это, тут нас небольшая группа сформировалась, мы не хотим ничего менять, на что-то другое, переходить.
В общем, ничего нам не надо другого, я и так выздоравливаю. Меркель говорит, да рот не закрывается, а вы значит так за счёт этого и живёте. Людям, для этого язык и дали, понятно, только вот нет больше такого, нет, и не будет. Вы тут не жить будете, а доживать своё.
Да, места тут много осталось, но вот первопричину я уже уничтожил, так что и всё остальное, быстро само загнётся, тем более, я давно написал, Меркель больше не будет, раз не понимает и не хочет понимать.
Да такого, не может быть, да, уже она не играет в детской песочнице совковой лопатой. Зачем я, только об этом написал, к кому взываю. Да, это весьма странно, так о себе заботятся, и в то же время сами себя ведут к полному уничтожению.
Я не понимаю, зачем ФРГ тратит на разведку огромные деньги, в упор при этом меня не замечая, зная всё и поставив себя на место Меркель, я бы галопом несся бы ко мне, ради своего же спасения, ведь умираешь навсегда, зачем, власть, роскошь, богатства, многочисленные связи, преклонения, когда это всё пойдёт прахом, вместе с тобой навсегда. Я даже увидел эту картину, слишком востребована она была, чудовищным дисбалансом поедаемая. Это Меркель
нужно, а не мне, сказал я.
Мы специально вкалываем своим донорам определённое вещество, что бы они прибывали в этом кайфе, своей безграничной эйфории вседозволенности, и полной защищённости, получив такую дозу единожды, они потом сами во Власть лезут, поедая друг друга, а если кого отлучают от Власти, то у них там такая ломка начинается.
Вот поэтому, Янки зная об этом, всё законодательно упорядочили, а бывшим, или возле крутиться дозволяют, интервью берут, держат не в забвении, специально для них, лекции устраивают, они там перед студентами выступают, книги пишут, иногда дозу получают, это их и от всяких болезней защищает, дольше живут. Мелочь всякая, к ним вообще не лезет.
Этот круглый сгусток мне всё показал и разъяснил. Понятно, хотя невероятно странно иметь такие возможности и ни на копейку о себе не позаботиться, все эти кандидаты, так лезли распихивая друг друга, что бы внутрь этих сгустков попасть, там срастись в это, одно образование, и там, как бы почить на лаврах. Места для всех не хватает, отбор и тут происходит жестокий, поэтому внутри сгустков, так всё искорежено, но тут всё застывает, а снаружи этих * чёрных пауков *, ломка конкретно добивает, из них, потом энергии выкачивают, чистые такие и этот сгусток пирует, кормится.
Много всего я увидел, очень много, бывших не бывает, ибо они все самоуничтожаются, и служат приманкой, а те, кто вросли, сами лишаются индивидуальности, в некий, коллективный разум этого сгустка превращаясь.
Сгустков очень много разных, жить им может, так надоедает, приелось всё, но именно своим бесконечным словоблудием, они нас всех и кормят, и помогают нам выздоравливать, за счёт себя естественно, и вовлекая в это толпы для нашей ускоренной подпитки, ведь и сами стареют, и дозу просят увеличивать, и для своего же мнимого благополучия врут, всех остальных уничтожая.
Вот нас, группа образовалась, отщепенцев, нас это вполне устраивает, а другие менее удачливые туда побежали, где им Рай, для Богатых возводят. Нас мало осталось, но теперь у нас тут и места много, и всего остального вдоволь, всё нам достанется. Оно бы, нам и так бы досталось, но этот процесс, невероятно ускорился, зачем нам, что-то иное, мы так разделились, вернее поделились, мы, тут их всех переживём и снова станем, востребованы ещё, и более значимыми.
Вы думаете, что вы выиграли, но это, не так, вы проиграли, всё на кон поставив Вы проиграли, сказал я, всё, определяя и сращивая, замкнулось и это кольцо, на поверхности возникли, три высоких скалы, вверху эти скалы начали нагреваться, раскалились, там возникли жерла вулканов, началось извержение.
Всё булькало внутри, вниз осыпаясь, а только искры летели, да крошечные капли магмы из этих жерл, они начали озарять всё вокруг себя, грязно жёлтым светом, возникла, и как бы грязная пена, края скал начали превращаться в некую глину, эта глина была тёмной и 100 %, она потекла довольно медленно сверху вниз, но как бы, всё время в бублик сворачиваясь, некой окантовкой.
Жерла вулканов, так же вниз стали спускаться расширяясь и вот уже на поверхности один бублик, само поглощающийся, остался, а внутри него кипящая лава.
Недолго триумф длился, этот бублик уничтожил и сам себя, и лаву внутри себя. Я определил, ничего, абсолютно ничего не осталось, никаких следов, только стеклянная поверхность, возникла матовая, это была Меркель. Вся Меркель, тремя этими скалами представлена, вот, было такое, да всё вышло, её больше нет, и не будет, была полностью уничтожена, первопричина, которая и являла собой Меркель, нет больше этой первопричины, нет больше и Меркель, то, что есть, просто доживает своё, всё вокруг себя поедая.
Ты проиграл, сам начал внутри себя распадаться, клоны Меркель, или её части, полностью лишились своих корней, общих корней, ты выступил против меня, являясь самым сильным в этой когорте отщепенцев. Я лично сам встретился с тобой, и всё тебе объяснил, хотя вижу, зря писал, нечто другое я хотел этим поведать.
Нельзя увидеть Бога и остаться в живых, ибо нужно, себя Богу противопоставить. Все остальные отщепенцы, будут уже уничтожены в автоматическом режиме, хотя Бога, так и не увидят, ибо я, беседуя с тобой, полностью написал и внедрил эту программу уничтожения тебя, как самого сильного, среди таких же и так, происходит всегда и везде. Почему я не рад этому, своей победе, не выражаюсь, так триумфально, а нахожусь в невероятной печали.
Я считаю это наказание не совсем верным, смысл, взял и полностью уничтожил. Всё же было бы лучше, если бы все они, знали о том, что их ждёт, и пытались бы исправиться, ко мне обратившись, но этот наркотик Власти, до того силён, что все они готовы на всё, лишь бы ещё дозу получить, даже, если эта доза последняя. Вот тут, мы с Богом и расходимся во мнении, отношения ко всему этому.
Да, был бы я богат, имел бы приход, мне, было бы, на всё это глубоко наплевать, а так мне, так жаль тех богатств, что вместе с вами сгинут, весьма печально всё это, про этот наркотик я не всё знал, до этого, наркотик лжи.
Я долго стоял, анализировал, всё тут снова преобразилось, всё стало более освещенным, красивый мрак, доедая, всё сменилось, на грязно жёлтый, весьма, более разряженный свет, или энергию.
Забегая, намного, вперед напишу, я потом долго воевал, командовал, вполне современным флотом, тут, я уже был, в этом океане, когда зверь бежал. Невероятно красивый парень, с вертолётного узкого крейсера на лодке удрал, проведя множество удачных операций.
Я увёл свой флот в укромное место, прямо под носом вражеской плавучей базы оказался, тут острова, они мёртвую зону образуют, нас не видно, хотя рискуем, скопом собравшись, но есть необходимый коридор во времени, забыл, то ли 20 дней я дал на отдых, латание дыр, подготовке к новому походу, проведение учений для нового взаимодействия, ибо были и потери, или 40 дней.
Так вот, всплыла немецкая термоядерная субмарина, она была повреждена и оставшиеся в живых, посчитали нас за своих, или думали затеряться среди нас, я был не против такого.
Сам отправился, мы, по-тихому всё захватили, особенно всю сверх секретную часть, с кодами, со связью, с обозначениями вражеских баз. Так же, мы обнаружили и смертельно больного генерала, он выдал нам порцию секретных фраз, и попросил позвонить в Москву, своему агенту с нашего телефона, я разрешил, хотя сопровождающие меня, выпали в осадок, мы же все, под трибунал загремим, в военное-то время.
Не стоит, быть слишком уверенным, в своих исключительных возможностях, нас должны прослушивать практически все, а иначе, зачем нужна разведка вообще, хотел сказать я, но я промолчал, наше местоположение во времени, знал только я один.
Генерал не мог говорить, я вообще, не разговариваю по телефону, тем более с незнакомыми. Красивая девушка, хоть и позвонила, и пообщалась с абонентом, ему всё выдала, абонент, так обрадовался, но сказала она, это совершенно по своему, весьма долго и растянуто.
Я оборвал связь, на том конце провода стали расспрашивать подробности, не относящиеся к делу, задавая весьма каверзные вопросы, и хотя девушка кивнула, я мол, в курсе, рисковать я не стал, ибо своё спасение нужно держать в своих руках.
Умирающий генерал, хотел не прогадать, и вашим, и нашим исповедаться, ну, естественно, были у него и свои, личные враги.
Президента США, нет среди живых, прошептал генерал на последнем вздохе. Да, ответил я, всё перелопачивая, его давно убили. Зачем? Потому, что живые будут завидовать мёртвым. Почему? Мёртвые уже умерли, они уже познали, что там на самом деле, ведь, Бог никому не указ, сами мол, умные такие, а нам ещё мучиться с этой мыслью.
Я долго ехал в трамвае, еле влез, заплатил 12 рублей, у меня в руках, была весьма красивая коробка, пустая, но от дорогого эликсира, чем-то на китайский корень похожа, на упаковку из нашей реальности.
Были все молоды, а вот один мужчина, в странной одежде, словно богатый коммерсант из прошлого, с двумя женщинами вёз в трамвае целую сумку таких упаковок, новые и с содержимым. Я выбрался из Трамвая узел, мне нужно на троллейбус пересесть. Народу полно, в троллейбус я уже, так просто не залезу. Водители двух троллейбусов, подкатив к остановке, даже двери не стали открывать, народ и так забился под завязку.
Тут нет мусорной корзины, она там у самого перекрёстка, пришлось возвращаться, выкинуть красивую, но уже изрядно помятую упаковку, а зачем я её вообще тащил, подумал я, не ради же покрасоваться. Да, нет же, по нужде малой припёрло, вот я и хотел укромное место найти, да запамятовал.
Тут столько народу такого же было, как в моём Ковчеге, все, аж звенели чистотой праведников, можно ими весь мой *Океанский Ноев Ковчег* заполнить, да вот, только они тут сами от тесноты своей друг друга отпихивали, дабы в общественный транспорт забраться.
Весьма странно, добыча песка, весьма ограничена, но зато время строительства сократили в разы, стало, более интересней, более привлекательней, но и гораздо опасней, вылететь или погнавшись за чем-то, вполне достижимым, осязаемым.
Игроки стали тратить миллионы своих денег, но лишь больше попадали на развод. Теперь я пошёл сверху вниз, дошёл до самого первого действия, составил обширную таблицу, с несколькими параметрами в один ряд, и пошаговыми действиями, таблица озарилась, стала невероятно жёлтой, словно золотой, и сама засияла среди невероятной голубизны.
Дело было долгим, что бы выиграть, дойти до финала, обустроиться там и закрепиться, нужно ни на шаг не отходить от этой таблицы.
Да, вас будут постоянно обворовывать, провоцировать, вы будете подсажены на всевозможные уловки и крючки, ведь тем, кто управляет этой игрой, нужны не вы, ни ваша победа, им нужны только ваши деньги.
Тут можно, вбухать миллионы и всё равно остаться ни с чем, даже, якобы, друзья будут бескорыстно вам якобы помогать, с одной лишь, только мыслью, пусть лучше вас чаще грабят, чем их.
Даже если, в процессе накопления у вас украдут ресурсы, ничего страшного, основные ваши фонды не горят. В игре, есть окно, до которого вы обязательно сами доберётесь, благодаря лишь своей усидчивости, и построите нужное вам на данном этапе.
В таблице нет жесткой привязки, там можно найти и пересекающийся между собой результат, но пошаговый рост возведён к идеалу развития.
А если вы будете кидаться. Да, я пока это возведу, чего им лишний повод к воровству давать, или куплю немного недостающего, так вас, тут же на иглу посадят. Там огромный штат, с другой стороны, спит и видит, как бы вас завлечь на растрату, обложить вас, со всех сторон, на любом уровне, ведь именно с этого, они и получают свои деньги, с вас.
Все подарки, якобы друзей, отпускайте в лес, не стоит строить для них незапланированный сарай, потом в окно не впишетесь, пусть они там, сами в лесу живут, пусть их ваши крестьяне для себя вылавливают и там держат, стоят для себя.
Потом выкупите, у своих же, живность эту, если что, или они меньше вам сами ныть будут, работники ваши богатые, быстро потеряют к вам свой интерес.
Ты что, опустился до этого, всеми известного неудачника, как ты низко пал. Те, кто вас обворовывал, им будет не до вас, они уйдут вперёд и станут привлекательной добычей, те, кто деньги вкладывал, тут, как в прорву, миллионы утекают, они быстро загнутся, те, кто будут вас щипать, они вскоре станут больше сами терять, растрачивать.
Да, развиваясь, вы будете и больше терять ресурсов, но на общем фоне вашего развития, эти суммы будут становиться всё меньше и меньше. Таблица доступна всем, ибо поиметь с других, в неё не играющих, будет гораздо проще и выгодней.
Да, я сам немного поиграл, используя эту таблицу, так муторно, топчешься на месте, одного завались, другого не хватает, вот немного осталось подождать, тут же обворовали, напав, думаешь, откуда взялись, неделю никто не нападал.
Перепроизводство, лучше не ликвидировать в спешке, пусть воруют, обязательно останется тот задел, и те * свободные руки *, которые так подвернутся в нужный момент.
Это очень тяжело, играть по этой таблице, мне самому казалось, ну что за идиот, её составил, так мало места для манёвра. Я вот так, вот так поступлю, лишнее никогда не помешает.
Увы, тут не тот случай, когда время это ваши деньги, не ваши это деньги, а деньги чужие. Мало написал. Объём работ мною был произведён колоссальный, но и желающих играть в обновлённую игру, их количество резко возросло, такой азарт появился, тебе, мол, хорошо рассуждать.
В кланы не вступайте, свои кланы не создавайте, в турнирах не участвуйте, на мщение вообще забейте, мстителей и без вас орава засобирается, в розыгрышах не участвуйте, в группу не вступайте, бесплатные призы не берите, ничего не покупайте, нигде ни голосуйте, друзей не заводите.
Любое ваше телодвижение, тут же садит вас, на автоматический отсос всего, в виде подставных игроков. Это невероятно тяжело, сам на себе испытал, тебе вот легко рассуждать, у тебя всё это уже есть, вон, какие замки отгрохал, неприступные. Да, но ставка в этой игре, конечная, ставка, ваша жизнь.