Одновременно это и детские впечатления самого режиссера о 1960-х, помноженные на ассоциации с увиденным уже позднее кино того же периода.
Главные герои фильма, актёр и его дублёр, олицетворяют киноэпоху, в которой жанр вестерна уже подходит к концу, и его вытесняют фильмы, в которых преобладает компьютерная графика.
Актер, чья слава угасает и дублер-каскадер, его верный друг. Эти персонажи вымышлены, больше всего их отношения напоминают дружбу Берта Рейнолдса с его дублером Хэлом Нидэмом.
Надо понимать, что они (Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо) в фильме не сосуществуют в вакууме, они должны быть похожи друг на друга — лицом, языком тела, телосложением, в конце концов. Мы не могли взять двух случайных людей. Нам было важно воссоздать общение актера с его собственным дублером,– Квентин Тарантино.
Актёрский состав фильма буквально потрясает своим масштабом. К примеру, Квентин Тарантино не скрывает, что так сильно хотел поработать с Аль Пачино, что решил прописать в сценарии роль специально для него.
Это любовное послание «золотому веку» Голливуда. Голливуд – главный герой фильма,– Квентин Тарантино.
На съёмочной площадке были строго запрещены телефоны. Любой, кто был замечен с телефоном мог быть попросту уволен с производства фильма. Запрет был призван устранить любые отвлекающие факторы, чтобы все могли сосредоточиться на поставленной задаче и вжиться в свои роли.
Квентин Тарантино также пришёл посмотреть фильм «Настоящая любовь», к которому написал сценарий. Кстати в том же самом кинотеатре. И как Тейт, Квентину пришлось пояснять, какое отношение он имеет к фильму.
Интересный факт: в своем девятом фильме Тарантино процитировал все свои предыдущие восемь работ.