Найти тему
GeekBrains

Лайки, комментарии, репосты — вот и весь СММ. Или нет? Пройдите тест и узнайте, что должен делать СММ-щик

Наверняка вы часто сидите в соцсетях. Портал We are Social в своем исследовании «Digital 2020» выяснил, что 3,8 млрд человек в мире активно использует соцсети каждый день. Среднее времяпрепровождение в соцсетях достигает 2 часа 24 минуты каждый день.

Неудивительно, что соцсети – это еще и отличный и популярный канал продвижения. А СММ-специалист (человек, который занимается продвижением в соцсетях) – важная и востребованная профессия. По данным hh.ru, на сентябрь 2020 года открыто почти 3800 вакансий СММ-щика.

Пройдите тест и узнайте, смогли бы вы заняться продвижением соцсетей.

Есть мнение, что образование во многих онлайн-профессиях, в том числе и в СММ, не нужно. Достаточно найти несколько клиентов, изучить основы профессии по статьям в блогах и после стать востребованным специалистом. Но без знаний и опыта работы молодые самоучки лишь разочаруют подписчиков и клиентов, да и сами быстро перегорят.

Это не значит, что нужно скупать все существующие курсы — на голой теории и без умения применить все полученные знания вы не сможете стать настоящим спецом.

Важно найти золотую середину. Например, пройти один, но качественный онлайн-курс. Такой, как у GeekBrains. Во время обучения вы:

  • наберетесь достаточно знаний и практики по СММ;
  • соберете портфолио из 4 работ, которое можно показать своим потенциальным клиентам;
  • получите 1 год опыта работы и увеличите свои шансы получить хорошую работу;
  • станете конкурентоспособным специалистом на рынке труда.

Листайте вниз, чтобы изучить программу Факультета СММ-менеджмента и успеть записаться на обучение. Старт 19 октября.