Таргетированная реклама — это объявления, которые показываются определенному кругу людей, в зависимости от пола, возраста, интересов и т.д. На начало 2020 года количество интернет-пользователей в России составило более 110 млн. А численность аудитории в социальных сетях — 70 млн пользователей, то есть около 48% от всего населения страны.
Статистика по аудитории социальных сетей показывает, как востребованы сейчас профессиональные таргетологи. Развиваясь в данной сфере, вы сможете работать на себя. Средняя зарплата составляет 80 000 ₽/мес.
Заинтересовались “таргетом”? Пройдите тест и поймите, насколько эта профессия будет вам близка и интересна.
Ну что, хотите узнать всё о таргетированной рекламе? Даже если у вас возникли сложности с ответами на вопросы, не беда: команда наших специалистов из топовых компаний будет помогать и поддерживать вас на всём пути обучения. Листайте ниже и записывайтесь на онлайн-курс от GeekBrains со скидкой 20%. Старт 15 октября.