Файршторм
Джейсон Раш: Профессор и я работали изо всех сил, чтобы научиться контролировать свои силы. Но Штейн понял, что единственный способ победить Брейниака - это потерять контроль.
Мартин Штейн: Я правильно рассчитал, что перегрев двигателей Брейниака ослабит его. Но квантовое разрушение, которое мы создали, вызвало ... неожиданная цепная реакция... Корабль-череп взорвался... и каждый город, украденный Брейниаком с Земли, был уничтожен. Метрополис. Прибрежные города. Все до единого.
Джейсон Раш: Мы думали, что наконец-то станем большими героями. Те, на кого все смотрят снизу вверх.
Мартин Штейн: Но в своем высокомерии мы упустили из виду долг героя: защищать других любой ценой.
Джейсон Раш: И мы не можем снова совершить такую ошибку.
Мартин Штейн: Но все же, если мы тебе когда-нибудь понадобимся, Бэтмен...
Оба: Мы придём.
Доктор Фэйт
Лорды порядка верили, что Землю спасти невозможно. Что только зло Брейниака может восстановить порядок. Я знал, что отказ от судьбы лордов разозлит их, и они попытаются уничтожить меня. Любому другому некуда было бы бежать. К счастью, у меня все еще есть друзья в низинах. Дом тайны охраняется. Заклинания Затанны и Константина скрывают меня от лордов. Но самый большой подарок мне сделала дочь Джона, Роза. Моя жена Инза вернулась к жизни и снова оказалась в моих объятиях. Впервые с тех пор, как я встал у руля, я не знаю, что принесет мне завтрашний день. Так оно и есть... Идеально.
Черная Канарейка
Я бы с удовольствием откинулась назад и посмаковала пинок под зад Брейниака, но мне нужно было спешить домой. Я не знала, удалось ли Коннору благополучно пережить вторжение. Оказывается, мне не нужно было волноваться. Безумный стресс, вызванный атакой Брейниака, активировал Метаген моего сына, и если есть что-то, с чем вы не хотите связываться, это испуганный, раздраженный трехлетний ребенок со сверхспособностями. Конечно, мне нравится, что Коннор похож на меня, но..... воспитывать его внезапно стало намного сложнее. Я просто рада, что рядом есть люди, которые могут помочь мне и Олли разобраться во всем этом.
Зеленая Стрела
Убив этого зеленокожего ублюдка, я подумал о людях моей Земли. Мой Вселенский Умник так и не позвонил. Я должен был предупредить их. Когда я вернулся домой, было уже слишком поздно. Моя Земля была близка к тому, чтобы исчезнуть навсегда. Но именно в этот момент появилась самая странная кавалерия, которую вы когда-либо видели. Это была полноценная Мультивселенская Лига Справедливости! Они скакали между вселенными, сражаясь с Брейниаком в каждой из них. Я не мог отказаться, когда они попросили меня присоединиться. Я видел, на что способен Брейниак. Никто, ни в одной вселенной, не должен снова столкнуться с этой угрозой.
Капитан Холод
Идти за Режимом - это одно. Но уничтожить планету ради Брейниака? Ты действительно думал, что я пойду на это, Гродд? Неужели?! [Бип!- ты! Прости, что так долго, сестренка. Я знаю, что у меня всегда есть оправдание. Но на этот раз я наконец-то нашел правильный способ почтить твою память. Я знаю, о чем ты думаешь. - Старина Ленни продался.- Ну и что? Я позабочусь о том, чтобы режим и Брейниак никогда больше не повторились. Даже закопал топор войны со старым алым спидстером. По иронии судьбы, он лучший партнер, который у меня когда-либо был. - Спасибо тебе, сестренка.
Гепарда
Изголодавшись по крови, я приготовился заявить права на Брейниака. Но инопланетянин, отчаянно желая спасти свою жизнь, пробормотал предложение. Брейниак сказал, что если я пощажу его, он поместит любое из своих собранных существ, которое я захочу, в мир по моему выбору. Там я могла бы заняться ими на досуге. Так что теперь я охочусь, свободная от вмешательства Чудо-Женщины. С каждым убийством я прославляю богиню. А что касается Брейниака? Конечно, я не выполнил нашего соглашения. Я никогда не отказывалась от мысли убить его. Истинная охотница всегда ловит свою добычу.
Атроцитус
Мое наказание за преступления Брейниака имело непреднамеренные последствия. Его смерть вывела из строя его корабль. Погибли миллиарды собранных душ. Я не знал, что они могут быть восстановлены. Их смерть вызвала огромную ярость. Мои красные фонари были переполнены. Они выгнали меня из Исмаула. Они бы убили меня, если бы не прозелит. Эмоциональное существо предложило мне сострадание, а не гнев перед лицом моей серьезной ошибки. Теперь я понимаю, что эмоциональный спектр требует равновесия. Ярость моих красных фонарей должна наказывать худших преступников. Но она не может слепо поглощать тех, кто заслуживает сострадания.
Супергерл
У меня до сих пор трясутся руки, когда я вспоминаю "коллекцию" с Криптона Брейниака. Я хочу дать миру, который он украл, второй шанс. Но связываться с кораблем Брейниака слишком рискованно. Мне нужен более безопасный способ восстановить наши города. Я так рада за помощь Лиги Справедливости. Барри, профессор Штейн - они уже многому меня научили. С каждым днем мы все ближе подходим к тому, чтобы обратить вспять процесс сбора мозгов. Когда мы это сделаем, то выберем правильную звездную систему. То, что разрушил Брейниак, возродить - Арго-Сити и Кандор, города-близнецы, будут жить. Я не могла спасти Кал-Эла. Но я спасу наш народ.
Дарксайд
Колуанец, Брейниак, был гением, которому нет равных. Но я Бог. Я не мог позволить заблудшему разуму украсть предмет моей мести. Сверхчеловек отказался подчиниться моей воле, отказался от завоевания земли и убил моего сына Калибака. Он страдал и погиб. Но не раньше, чем я расскажу ему, что произойдет после его смерти. Кара Зор-Эл оказалась довольно стойкой, но в конце концов Десаад сломал ее. Она-мощное оружие, естественный лидер для моей новой, непобедимой породы парадемонов, клонированных из ДНК самого Супермена. Супермен лишил меня моей крови. Теперь наши счеты улажены. Такова воля Дарксайда!
Болотная тварь
Многие на протяжении всей истории недооценивали зеленый цвет. В этом смысле Брейниак ничем не отличался от Супермена или Бэтмена. Все они думали, что могут улучшить природу. Все они ошибались. Земля принадлежала растениям в течение эонов, прежде чем развились животные. Теперь деревья и растения будут напоминать этим животным, на чьей планете они обитают. Когда наступит следующий кризис, природа сама себя защитит. Я стою с зеленью, и только с зеленью.