Все мы знаем о понятии коммерческая тайна. Если на работе вы владеете данными о суммах сделок, стоимости закупок, себестоимости товаров и так далее, то не имеете права об этом распространяться.
Но, была у меня одна интересная история по этому поводу.
Когда я работала в своем первом ТРК, на его территории были не только магазины, но и офисный блок. Будучи офис-менеджером отдела аренды, я непосредственно работала со счетами за аренду. В мои обязанности входило раздавать их по арендаторам. А выдавались они прямо в руки сотрудников соответствующего магазина или офиса.
Продавцы и рядовой персонал могли видеть счета за аренду своего руководства, но это было не критично. Ведь все в рамках одной компании. К тому же я старалась всегда в руки управляющему отдавать документы. С магазинами это было просто, не то что с офисами.
Половина из них могла быть закрыта в рабочее время. У них вообще свой график и своя жизнь. В таком случае я оставляла документы в отделе, чтобы они сами забирали. Но моему коллеге срочно надо было передать несколько счетов и писем. И вот что он сделал.
Мой коллега прошелся по офисам и подсунул под двери документы. Позже, как выяснилось, счета он перепутал. В итоге один арендатор получил счет другого арендатора. А там, по закону подлости, площадь примерно одинаковая, а цена значительно ниже.
Естественно он приходит к нам в офис, размахивая счетом и вопрошая «А почему у него меньше?». И мой коллега всячески пытается его успокоить, обосновывая цену за помещение. Как он его в итоге убедил, не знаю, но ситуацию замяли, хоть от начальства все равно влетело.
Так что внимательность в нашем деле очень важна! Да и в вашем, уверена, тоже.
А у вас были подобные случаи?
С верой в то, что статья оказалась Вам полезной и интересной, Ваш знаток ТРК🛒
#офис #финансы