В моих публикациях наметилась тенденция в начале статьи давать дисклеймер. Не будет исключением и данная статья.
Дисклеймер. Всё перечисленное ниже в этой статье является частным мнением конкретного автора и не имеет ничего общего с вашим опытом и мироощущением. Вы вправе по своему относится к описываемым событиям и отдельным моделям, а также по своему осуществлять технологию съёмки, но вы не имеете права унижать и оскорблять автора за его частное мнение.
Если на улице стоит ненастная погода или просто не хочется искать локацию, то верный способ скоротать время – придти на фотосессию в студию.
Хорошо, если в студию на съёмку приходит стройняшка с тоненькими ногами. С такими моделями просто работать.
Как не посади худышку, в какую позу её не поставь – она всегда получается идеально. Это безусловно одно из самых сильных превосходств худеньких девочек над полными.
В жизни стройных дам не очень ценят. Часто можно слышать в отношении них критику и даже шутки а-ля «хочется покормить». Но всё меняется, когда с такой девушкой начинает работать профессиональный фотограф.
Легко можно нарваться на упрёк, что на худышках не любая одежда сидит хорошо. Я посмею не согласиться с таким утверждением и привести контраргумент в виде двух фотографий, которые вы можете увидеть ниже.
Рассмотрим цветовую составляющую. Бытует мнение, что на худощавом теле лучше выглядит одежда светлых или тёмных тонов. Пример выше мог бы подтвердить это мнение, но по факту оно не совсем правдиво.
Моделям с худыми ногами подходит одежда любых расцветок. Допускается применение как белой одежды, так и чёрной. Цвета также могут быть совершенно любых оттенков.
Словом, работать со стройняшками одно удовольствие.
Истинная экспертность фотографа всегда проявляется в умении работать со сложными моделями. К ним относятся девушки с толстыми ногами.
Позвольте дать некоторые рекомендации по тому как правильно снимать женщин с толстыми ногами.
Прежде всего нужно понимать, что съёмка в фас\анфас нам категорически не подходит. Попробуйте повернуть модель на одну треть и вы увидите насколько стройнее она окажется.
Очень трудно что-то придумать с толстоногой моделью на базе фотостудии. Как её ни сажай, как не поворачивай, ничего путного выходить не будет.
Из сотни фотографий хорошо получится только одна. Если у вас заказ (или цель фотосъёмки, если вы клиент) получить 10-15 качественных фотографий, то считайте, что на фотосессии необходимо сделать 1000-1500 снимков. Для ретушёра в прямом смысле откроется портал в ад, когда он поймёт сколько работы ему предстоит сделать.
Поэтому фотосессию стоит сразу же склонять в сторону необычности и неповторимости. Так, и только так возможно получение снимков отвечающих высоким стандартам качества.
В частности, можно поиграться с жёстким светом для сокрытия недостатков ног.
Можно поиграть и с радикальными позами. Стремитесь усадить модель на корточки. Такое положение уменьшает объём ног в полтора раза. И это минимум.
Фотограф со стажем более 5 лет дамам в теле сразу же предлагает отказаться от съёмки в студии и переводит внимание их ума на более выгодные локации, например, на природу.
Очень важна подача образа. От того как именно будут показаны ноги зависит больше половины успеха. Многие наивно полагают, что толстые ноги – это что-то плохое. Они неправы.
Например, возьмём белое платье с длинным разрезом. Отводим модель в поле с маками и васильками, правильно ставим её в позу (подгибаем одну коленку ближе к другой) и оголяем подогнутую ногу в разрезе платья.
Бьюсь об заклад, что при виде фотографии ниже вы даже не подумали о том, что эта модель имеет какие-либо недостатки.
Примеров можно приводить очень много. Если вы имеете базовое фотографическое образование или только собираетесь его получить, то этого достаточно для того, чтобы работать с толстоногими моделями.
Думайте головой и никогда не сдавайтесь раньше времени. Успех будет неотвратим.
Ещё раз напомню: правильный присед превратит девушку с толстыми ногами в девушку с нормальными ногами. Если фон будет позволять, то ретушёр может в постобработке сделать полноватую модель стройняшкой.
Напоследок добавлю, что композиция – мать шедевра. Когда в кадре присутствует не только модель, но и иные объекты, которые интересны для рассмотрения, то такая фотография точно попадёт в коллекции и не будет забыта никогда.
Спасибо, что прочитали эту статью до конца. Следите за нами, нажав кнопку «Подписаться» и ставьте лайк. Мы рады нашим подписчикам.