Аня стояла с обожжёнными руками, поднятыми вверх, посреди оживленного танцпола и была счастлива как никогда.
У нее днём был суд. "Разведена"- стучало в голове. Хотя все было кончено между ней и мужем за долго до этого дня, тоска сжимала сердце сегодня сильнее. На карантине оказалось, что они с мужем чужие друг другу люди. Близости нет. Любви нет. И то счастье, которые было огромным в начале, сдулось. Радость уходила постепенно через крохотную дырочку в отношениях. Пшшшшшшш и нет шарика. Это, если коротко. В душе зияла дыра, в паспорте штамп о расторжении брака.
Вечером она одна сидела в квартире, где когда-то жили- были двое и жалела себя. Звук сообщения в мессенджере вырвал из тягостных мыслей.
Анька привет, я в городе! Давай рвать танцпол,- читала она.
Написал одноклассник Мишка, теперь уже почти как три года петербуржец. А когда-то он таскал ее портфель после школы. Отвечать не хотела. Не хотела встречаться ним, таким успешным столичным парнем в раздавленном состоянии. Прошло пол часа и в дверь позвонили...
- Открывай сова, медведь пришел, - услышала она в домофоне бодрый и такой знакомый голос из прошлого.
- Мишка!?.. Заходи. Квартира 39. - ответила она в трубку домофона. Слишком радостно ответила. Сама удивилась переменам в настроении.
- Я тебе пишу на все симки, а ты молчишь. Не собралась еще? Выпалил он ей с порога.- Давай быстрее!
- Миш, стоп. Ты вообще откуда здесь? Надолго? Один или с женой приехал?
- Анька, жена дома, привет передает, все хорошо. Я по делам на родине. Давай, в такси поболтаем.
Когда Мишка учился в Питере, он приезжал в гости на каникулы и они всегда встречались. Она даже была подругой жениха на свадьбе и отлично ладила с его Наташей. Они встречались, болтали, вспоминали школу. И были всегда просто друзьями.
В восьмом классе у них на дискотеке случились жаркие объятия под жалостливую песню "Руки вверх" и робкий подростковый поцелуй. Который обоим..... не понравился. Тогда-то тема отношений между ними и была закрыта навсегда. Они дружили, вопреки мнению, что это невозможно.
Пока ехали, она рассказала про свой развод, про то, как жила эти полгода, пока длились разборки с мужем. Он молча слушал. "Да ему походу все равно",- решила Аня и они перешли на другие темы. Сели за столик, сделали заказ, разговор не шел. После очередного бокала пива Миша сказал:
Ань, ну вот слушай, у тебя есть выбор. Сидеть и жалеть себя сегодня, и завтра, и ещё год после. У нас же после развода принято зеркала черным занавесить и предаваться отчаянию. А можешь прямо здесь и сейчас допить этот бокал, треснуть его об пол, встать на стул и крикнуть на весь этот чёртов бар, что ты свободна и счастлива.
Анна смотрела него с выпученными глазами.
- Извини, что?
-Поверь, станет легче. Ничего не теряешь. Создавай настроение. Или хандри. Но ты ж не такая, я тебя помню другой: крылатой, отчаянной, дерущейся со мной портфелем.
Что-то в этих простых словах ее задело. Она уже и не помнила себя такой. И Аня решила, что на сегодня с нее хватит грусти. И в самом деле терять нечего.
Я свободна и счастлива!
Кричала женщина в черном платье, стоя на столе самого крутого бара в городе с бокалом Шардоне в руке.
- На счастье! Ещё громче закричала она и бросила на пол пустой бокал.
Народ в зале притих, обернулся.....
А потом ей начали аплодировать. Человек сто свистели и хлопали в ладоши.
- У нее сегодня день рождения! А я всего лишь брат. Закричал с места Мишка.
Потом они хохотали так, что даже скулы свело, до слез.
- Это вам. - сказал официант, ставя бутылочку шампанского. - От того столика. Он указал на стол с симпатичным блондином, помахавшим ей в ответ.
- Спасибо. - опешив, сказал Аня.
Ещё один мужчина подарил ей цветы. Просто так. Потому что праздник.
Компания девчонок затащила ее на танцпол, где диджей несколько раз ставил треки специально для нее в честь праздника.
- А давай за день рождения по Б-52?
- Миш, у меня день рождения через 3 месяца. И я не знаю, что такое Б-52.
- Да помню я, в ноябре у тебя. Душе нужен праздник. Почему бы этому празднику не называться день рождения? Пробовать будешь?
Анна кивнула. Они заказали несколько шотов вся фишка которых в том, чтобы пить их горящими. Официант поджигает стопки, они выпивают по одной. А ещё одна, уже готовая, проливается на барную стойку, стойка загорается вместе с руками Анны. Огонь быстро тушат. Аня смотрит на свои руки, но ничего не может понять. Вспоминает, что их нужно опустить в холодную воду. Бежит через танцпол. Мишки нигде нет. Холодная вода дарит облегчение.
"Надо найти сумку и вызвать такси домой": решает она, рассматривая покрасневшие руки под струёй воды. Тут в женский туалет влетает Мишка с тюбиком пантенола.
- Ты конечно можешь свалить домой, но ожог не критичен, а крем в аптеке рядом я купил, намажем и все пройдет.
Он смотрит на ее и улыбается. Мишка всегда был таким: искатель плюсов в безнадежной ситуации, вечный оптимист, с верой в светлое будущее.
- Мы теперь точно знаем, что шоты не твое.
И они танцевали. Анька с обожжёнными руками и Мишка, которому медведь и руки, и ноги, и ухо отдавил.
Миш, а у меня и правда день рождения! Второй день рождения. Я поняла, что новую жизнь начала сегодня. Сгорела, чтобы ожить.
- Феникс не иначе. - сказал Мишка, подмигнул ей и крепко обнял.- Все будет хорошо!