Цель "Вовлеченность" - буст для продаж или бюджет в трубу?
Многие знают о цели вовлеченность в настройках таргета через Ads manager, но не все знают зачем это нужно и как может помочь в продажах.
Вовлеченность - доступный инструмент для увеличения охватов и реакций под вашими постами. Его можно использовать как альтернативу накрутке лайков, но профессионалы используют его немного по другому.
В предыдущих статьях мы с вами рассуждали о пользе большого количества под рекламными постами. Для тех кто не читал, вот вам суть: чем больше реакций (положительных комментариев, лайков и т.д ) под вашим постами, тем больше шансов, что человек который увидит данную рекламу будет более лоялен к вам и вашему продукту. Банальная психология о который я не буду писать, у начинающих таргетологов и смм щиков это уже зашито в голову.
Порядок действий:
1. Выбираем инструмент Охват/Вовлеченность
2. Настраиваем группу на интересующую вас аудиторию (если есть деньги) или настраиваем на ширину 13+ возраст и нещадно крутим реакции (много лайков, но мало целевых комментариев)
3. Создаем свое объявление.
4. Крутим на него необходимое количество трафика.
5. После получения необходимого объема реакций, создаем компанию на Конверсию/Трафик
6. Настраиваем аудитории.
7. Дублируем креатив из компании Охват/Вовлеченность. (не забудьте про галочку "Сохранять реакции")
8. Наблюдаем за компанией и делаем выводы.
Если вам интересна таргетированная реклама, то рекомендую вам ознакомиться с другими статьями у меня в профиле.
Желаю лидов, всем удачи.