Многие мечтают о карьере продюсера, но боятся, что надо много лет учиться и иметь богатого инвестора под рукой. На самом деле для создания крутых видео не обязательно иметь большую команду и огромный бюджет. Главное — навыки.
Например, известный видеоблогер Антон Птушкин сам снимает и монтирует все свои ролики. В результате получаются качественные и интересные фильмы о путешествиях, которые набирают миллионы просмотров. Хотите так же?
Сейчас расскажем, чем занимается видеопродюсер, помимо сериалов и кино, и как научиться продюсировать видео всего за несколько месяцев.
Что может снимать видеопродюсер, если это не кино 🎬
👉 Мини-сериалы. Этот вид контента сейчас активно набирает популярность. В прошлом году YouTube взорвал мини-сериал «Внутри Лапенко», где почти все роли сыграл один актёр. Изначально Антон Лапенко выпускал ролики почти в одиночку, сейчас на него работает большая продакшн-команда.
👉 Видеоблоги. В TikTok и YouTube буквально каждый может стать знаменитым, если знает, как сделать интересный контент. Популярные видеоблоги уже давно не похожи на любительскую запись на фронтальную камеру. У них есть и сценарии, и качественная съёмка, и монтаж. Даже из обзора на фильм можно создать своё кино — как это делает Badcomedian.
👉 Рекламные ролики. Каждый мало-мальски известный бренд регулярно выпускает рекламу своих продуктов. И далеко не все их ролики выглядят так же скучно, как в видео про майонез со счастливой семьёй. Посмотрите, какую рекламу делают спортивные компании и известные бренды вроде Apple или Old Spice. Это целые мини-фильмы с интересными идеями и необычным продакшном.
👉 Видеоклипы. Артисты относятся к разработке клипов не менее ответственно, чем к самой песне. Видео Little Big, Cream Soda и других топовых исполнителей каждый раз становятся событием и собирают миллионы просмотров. А некоторые известные режиссёры и продюсеры начинали карьеру именно со съёмок клипов — например, Гай Ричи.
👉 Короткометражные фильмы. Для хорошей короткометражки не нужны сложные спецэффекты или известные актёры. Если у вас есть задумка, вы умеете работать с оборудованием, находить локации и видеть картинку целиком, всё равно получится круто. Готовую работу можно предложить стриминговым сервисам или отправить на фестиваль.
👉 Заставки к сериалам. Это уже отдельный вид искусства, со своими законами и трендами. Чтобы впечатлить зрителя, создателям сериалов мало пустить титры на чёрном фоне — нужен хороший визуал и интересная идея. Заставки часто становятся не менее популярными, чем сам сериал. Так было, например, с «Декстером» и «Шерлоком».
Научиться видеопродакшну можно с нуля 😎
Для этого есть курс «Продюсер» от Skillbox. Здесь вы научитесь продюсировать съёмки, монтировать ролики на профессиональном уровне и писать сценарии. Узнаете, как самостоятельно снимать захватывающие видео, собирать команду и управлять ею.
Всего за полгода вы пройдёте путь от новичка до профессионального продюсера с готовым проектом в портфолио. После обучения сможете устроиться в продакшн-компанию, делать ролики для себя или начать карьеру в кино.
Автор и главный спикер курса — Павел Пунтус, генеральный продюсер студии «ПП Продакшн». Он режиссировал короткометражки и рекламные ролики мировых брендов, делал клипы для известных исполнителей, продюсировал сериалы на Западе и занимался постпродакшном сериала «Ивановы-Ивановы». Павел точно знает, как делать контент мирового класса, и может научить этому вас.
Чему вы научитесь ✋
- Разрабатывать идеи и концепции проекта. Узнаете, как снимают видео в России и Голливуде. Изучите основы режиссуры и поймёте, какие этапы есть в продакшне.
- Писать сценарии. Научитесь разрабатывать сценарии для клипов, рекламы, короткометражных фильмов и сериалов. Узнаете, как придумывать интересных персонажей, создать драму и конфликт в сюжете.
- Организовывать съёмки. Освоите азы операторского мастерства. Узнаете, как подбирать актёров, искать локации для съёмок и руководить группой на площадке. Сможете держать процесс производства под контролем, вписываться в сроки и бюджет.
- Заниматься постпродакшеном. Поймёте, как превратить сырой отснятый материал в готовый продукт. Научитесь монтировать видео, накладывать эффекты, делать цветокоррекцию и озвучивать ролики.
- Продвигать свои проекты. Узнаете, как искать заказы на продакшн в рекламных агентствах и музыкальной индустрии. Научитесь продвигать работы в интернете, на фестивалях и конкурсах. Сможете наглядно представлять проекты команде и инвесторам.
Вы сделаете проект для портфолио 📹
В качестве дипломной работы вы снимете полноценное видео: клип, рекламу или короткий метр. Под руководством куратора пройдёте все этапы работы над проектом: напишете синопсис и сценарий, соберёте команду, займётесь препродакшном, съёмкой и постпродакшном. А в конце — защитите работу на онлайн-показе и добавите её в портфолио.
В конце обучения вы получите доступ в закрытый Telegram-чат с вакансиями партнёров Skillbox и сможете в числе первых узнавать об интересных проектах. Кстати, 88% наших студентов находят работу ещё до защиты диплома.
Как проходит обучение 🧑💻
Курс полностью дистанционный — вы будете смотреть видеолекции и сдавать практические работы в любое удобное время. Программу можно проходить в своём темпе, не забрасывая работу и личные дела. Если возникнут вопросы, можно в любой момент задать их наставнику или спросить совета в студенческом чате.
Сколько стоит курс
Сейчас на курс скидка 30% — можно взять его за 2 406 ₽ в месяц. Успейте записаться, пока действует специальное предложение.
Листайте вниз, чтобы посмотреть подробности курса и записаться по выгодной цене.