Сегодня общалась с одной девушкой, лет 19. Она сказала мне слово, которое я не поняла. Я переспросила. Оказалось, что она еще и шутила.
Мне пришлось ей сказать, что я не поняла ее шутки. В ответ я услышала: « Мои шутки никто не понимает!»
Возникает вопрос: зачем же тогда так шутить, чтобы никто не понял?
Вы можете столкнуться с подобной ситуацией в отделе продаж. Продавец рассказывает покупателю о продукте на «техническом языке» и удивляется, что покупатель отказывается от покупки.
А как же покупатель согласится, если он не понимает, что ему продают?!
Если не помните, то главная задача продавца: привести к пониманию покупателя, и тогда общение состоится, и можно получить договоренности.
Кстати, на этом основана любая техника продаж.
А если продавец говорит на «птичьем языке», то понимания не произойдет. А от непонятного люди стараются себя «отделить», отдалиться. Этот механизм работает практически в 100 из 100.
Проверьте свой отдел продаж, если у вас доход падает или его нет.
Примите точку зрения покупателя и послушайте, что вам говорят.
Будет ли вам понятно, какую идею вам передает продавец?
Если трудно это сделать, попросите, чтобы кто-то другой представился покупателем. И посмотрите, приведет ли к понимаю общение вашего продавца. Захочет ли «покупатель» купить ваш продукт?