КАК ПРАВИЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОСТОЯННО ЗВОНЯЩИМИ С КОЛЛЕКТОРАМИ И СОТРУДНИКАМИ БАНКА? НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
⠀
Главное, что необходимо понимать: сотрудники - обычные люди, которые говорят по шаблону, не понимая всей внутренней кухни места, в котором работают, а большинство и вовсе с самого утра ждут конца смены.
⠀
И вот самые простые, имеющие законное основание, вопросы, на которые сотрудники не дадут внятного ответа, потому что такого не прописано в шаблоне:
⠀
1. Заметить, что звонки поступают не с официального номера телефона банка;
2. Что сотрудник не имеет права говорить с 3-ими лицами без доверенности от генерального директора организации, в которой трудится;
3. Уже только из-за этого данный разговор не имеет абсолютно никакой нет силы.
⠀
Как правило, человек, попавший в долговую яму, переживает куда больше из-за внешнего давления и собственных фантазий. Лучше поискать другие темы для переживаний, ведь мир столь велик в своем многообразии. А в решении этого вопроса можно довериться нам!
⠀
ПИШИТЕ НАМ В ОБСУЖДЕНИЯ, В КОММЕНТАРИИ ПОД ЗАПИСЬЮ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА НАШЕМ САЙТЕ https://zakritiedolgov.ru
⠀
⠀
Поможем освободиться от долгов💸
💻 сайт: zakritiedolgov.ru
🔽 vk: vk.com/zakritiedolgov
📱 IG: Instagram.com/zakritiedolgov
📬 telegram: https://t.me/zakritiedolgov
#кредит #займ #списание #залог #коллекторы #долг #долги #свобода #независимость #деньги