🚲 В 9-00 мы были у гаража, как и договаривались. Предварительно позвонили Лёхе, который сонным голосом ответил, что все сделано.
🚲 Лёха вывел велосипеды, сказав, что мы лютые пацаны, раз поехали на таких велосипедах.
Он провёл ночь в гараже и добротно перебрал наши велосипеды, сделав необходимый ремонт и даже больше, желая нам уехать на них как можно дальше. Все подробности ремонта Лёха заснял на камеру. Мы расплатились с Лёхой, поболтали, и отправились в транспортную компанию.
🚲 Лёха был очередным ангелом на нашем пути, который вложил в наши велосипеды кусочек себя. Балаково же было местом, куда мы попали, чтобы произвести перераспределение сил и раскладов, ибо в Саратове мы переходили рубеж в половину пути.
🚲 Если вы будете в Балаково и вам потребуется ремонт, либо вам нужно будет выбрать велосипед, смело обращайтесь за консультацией к Лёхе. Такие люди - соль земли.
🚲 В транспортной мы сдали велосипед, который закончил свой путь и отправлялся домой, как и его обладатель. Ванька возвращался домой, пройдя 1150 км без физической подготовки на одних энтузиазме и вере, на старом 10-летнем Форварде, который был постоянным объектом нападок в комментариях. Мечте было без разницы, насколько хорош его велосипед, подходит ли он для таких поездок, есть ли у него все необходимые апгрейды и фичи. Мечта верила в него, потому что он был смелым, отчаянным и дерзким и болтал педалями, когда другие болтали языком.
🚲 Превозмогая крутой и гористый рельеф Пермского края с остервенелым ветром, изнывая от беспощадной жары Татарстана и Самарской области, он шёл по этому пути на грани своих возможностей со скоростью, которая являлась приговором собственному организму. Ни один вечер не обещал ему облегчения, ни одно утро не давало надежды, ибо за столь короткий срок практически невозможно восстановить стартовый баланс сил. Ванька раздумывал сойти ещё в Самаре, однако сделал отчаянный бросок до Балаково в 250 км, где и поставил точку. Дальше - отдых в Саратове и возвращение домой.
🚲 Я хочу сказать Ваньке спасибо за то, что он, будто ступень ракеты, позволил мне оторваться от земли и вырваться на орбиту. Эта поездка не состоялась бы без тебя, ибо сделать первый шаг - значит, пройти половину пути. Возвращайся домой героем и всегда помни этот трудный путь, который выжжен в твоих жилах солнцем Татарстана, Удмуртии, Самарской и Саратовской областей, а также отпечатан неистовыми ветрами Пермского края.
🚲 Да будет так.
🚲 Ванька отправился на автобусе в Саратов, утомлённый безумной дорогой. Мне же дорога подкинула очередного ангела, который посоветовал ехать по другой стороне Волги через Маркс и Энгельс. Мужчина расспрашивал меня про велосипед и путешествия, так как планировал велопоход по Крыму. Я дал ему телефон Лёхи и посоветовал предварительно пройти ТО.
🚲 Дорога действительно оказалось ровной и легкой, кроме того, после ремонта велосипед побежал легче, задорнее, быстрее (в очередной раз спасибо Лёхе). Балаково отпускало меня, подготовив к дальнейшему броску.
🚲 Если вы хотите сыграть роль в фильме как «Жизнь Уолтера Митти», то просто прокатитесь на велосипеде от Балаково до Саратова не по федеральной стороне трассы. Дорога создана для киносъёмок. Просто включите любимую музыку и наслаждайтесь поездкой. Минимальный трафик, приятные пейзажи и практически плоский рельеф покорят ваше сердце. В этот день я получил удовольствие от поездки, преодолев 181 км до центра Саратова, где меня ждал Ванька в гостинице. Но перед этим я миновал такие города как Маркс и Энгельс. И если Энгельс оставил приятное впечатление как чистый российско-советский город, то Саратов стал большим открытием.
🚲 Изюминка Саратова в том, что заезжая в него с другой стороны Волги, где и располагается Энгельс, вы можете наблюдать невероятный вид на реку, холмы и сам город. Первое, что мне пришло в голову - Волжский Стамбул. Волга здесь невероятных размеров с большим количеством островов, а сам город располагается на нескольких холмах. Внутренне город поражает количеством исторической застройки, живостью улиц и большим количеством красивых женских лиц. Саратов был полон жизни, оптимизма и любви. Отличное место, чтобы сойти с пути и восстановить силы. На следующий день мне предстояла долгая дорога в Камышин Волгоградской области.
🚲 И, кстати, Кунгур-24 снова вышел с нами на связь для интервью. Ещё один видеосюжет о Медоедах смотрите ниже.
Читайте также:
2700 км. на велосипеде без подготовки | День 1 Пермский край.
2700 км. на велосипеде без подготовки | День 2 Пермский край - Удмуртия.
2700 км. на велосипеде | День 3 Счастье не за горами, счастье в Удмуртии.
Путешествие на велосипеде 2700 км. День 4 - 166 км.
Кровь, пот, слёзы и Татарское солнце. День 5 - 105 км.| 2700 км. на велосипеде.
Бросок на Самару. День 6 - 136 км. | 2700 км. на велосипеде.
Самара-городок. День 7 - 37 км. | 2700 км. на велосипеде.
По ту сторону Волги. День 8 - 121 км. | 2700 км. на велосипеде.
Русская мечта от Сызрани до Хвалынска. День 9 - 144 км. | 2700 км. на велосипеде.
Застрявшие в Балаково. День 10 - 78 км. | 2700 км. на велосипеде
Лучшее место для установки палатки | 2700 км. на велосипеде.