Роу писала письмо императору. Она писала о том, как скучает, о том, как растут дети... Писала о том, что бабушка совсем слегла. Так же Роу писала и о государственных делах. Писала, что начался сбор урожая. Писала, что среди министров с ее решениями нет возражений, что собрания проходят спокойно.
Она писала о том, что урезала расходы Внутреннего Двора. Писала, что теперь пытается навести порядок там. Так же спросила, что за здание строят у Дворца императрицы.
Девушка отправила письмо с гонцом. В это время к ней пришел евнух Бохай.
«Я рада видеть тебя, евнух Бохай», - сказала, Драгоценная Жена улыбнувшись.
Евнух поклонился.
«Уже наступила осень, а мы с вами так и не поговорили», сказал евнух.
«Уже наступила осень, а мы с вами так и не поговорили», сказал евнух.«Уже наступила осень, а мы с вами так и не поговорили», сказал евнух.
«Я очень сильно устаю, евнух Бохай. Государственные дела, после дела внутреннего двора. Делами клана я уже почти не занимаюсь, просто не хватает сил», - грустно сказала Роу.
«Вы очень нагружены, госпожа», - кивнул евнух Бохай. – «Однако, есть вещи, которые я вам должен рассказать».
«Конечно. Я так понимаю, ты хочешь рассказать про то время, пока меня тут не было», - сказала Роу.
«Вы верно догадались», - улыбнулся евнух Бохай.
И евнух рассказал о том, что они делали для того, что бы императрица пришлась всем не по вкусу. Роу внимательно слушала каждое слово.
«Значит, большинство обвинений ложные», - сказала Драгоценная Жена. – «Уже после она разошлась. И вы ее к этому подвели».
«Не сердитесь госпожа», - сказал евнух Бохай.
«Что ж. Не думаю, что все это просто так пройдет», - сказала Драгоценная Жена. – «Если это вскроется, то я буду в большой беде, ты же поплатишься своей жизнью».
«Госпожа, мне не жаль отдать свою жизнь за вас. И, если это вскроется, я под любыми пытками буду говорить о том, что все придумал сам, и вы ничего не знали», - сказал евнух Бохай.
«До пыток дело мы доводить не будем», - сказала Роу. – «Но действовать нужно без промедлений»
«Вы что-то придумали, госпожа?» - спросил евнух Бохай.
«Нужно всех этих девушек выдать замуж. Срочно. Обоснуй это как сокращение трат Внутреннего Двора. Если девушки будут упираться, то… они должны замолчать».
Евнух Бохай поклонился.
«Все будет исполнено», - сказал он.
«Делай все открыто, на виду у всех. Что бы ни у кого не возникло мысли о том, что все это делается для того, что бы что-то скрыть», - сказала Роу.
Евнух Бохай поклонился.
«Как Талантливая Жена Янлинь? Я думаю, что ее можно уже отпустить из Дворца», - сказала Драгоценная Жена. – «К тому же, я не хочу после выслушивать от императора, что я грубо обошлась с его любимицей».
«Я не понимаю, про что вы говорите?» - спросил енувху Бохай.
«Про Талантливую Жену Янлинь, евнух Бохай», - нахмурилась Роу.
«Я понял, что речь идет о ней. Но меня удивляет другое… я могу предположить, что вас ввели в заблуждение. Талантливая Жена ни дня не была любимицей императора».
Роу удивилась и нахмурилась.
«Но все об этом говорят…», - сказала она.
«Я не знаю, кто вам об этом говорит. Но дело было не так. Император звал к себе Талантливую Жену каждую ночь. Но он не прикасался к ней. Он работал в это время. А евнух Хи отводил Янлинь после обратно. Это делалось для того, что бы всем казалось, что порядок соблюдается и император не проводит ночи один. Сама же Янлинь получала за молчание ценные подарки», - сказал евнух Бохай. – «Я уже объяснял это другим Женам.
Роу задумалась, а после улыбнулась.
«Мне приятно знать, что Лианг ни на день не забывал обо мне», - сказала Драгоценная Жена. – «Но это удивительно, что меня все попытались обмануть».
Евнух Бохай усмехнулся.
«Женщины очень жестоки. Вас император любит, их – нет. С вами им тут спокойней. Вы никогда ни с кем не поступили не справедливо. Вы не позволяете себе и слово лишнее сказать. Как руководитель Внутреннего Двора. Но вы не должны обманываться. Все эти женщины вас не любят», - сказал евнух Бохай. – «А ввести вас в заблуждение было просто. Все знаю, что император уехал, а после его отъезда приехали вы. Они знают, что вы не разговаривали. И надеются на то, что вы разочаруетесь и своими действиями оттолкнете Сына Неба от себя. Ведь тогда у них появится шанс».
Роу задумалась. Конечно же она не верила в том, что они искренне хотят с ней дружить. Но все же, всему есть свои границы.
«Что ж. Они все решили сделать мне больно. Пусть. Я не забуду этого. Но и сделать сейчас ничего не могу», - сказала Драгоценная Жена.
«Какие еще будут распоряжения?» - спросил евнух Бохай.
Драгоценная Жена вдруг улыбнулась.
«Мне в голову пришла замечательная идея. Пригласи сегодня Благодетельную Жену Мин Ма», - сказала Роу. – «У меня есть для нее сюрприз»
Через час Благодетельная Жена Мин Ма уже с поклоном зашла в кабинет императора. В это время там была канцлер.
«Я рада, что вы так быстро пришли», - сказала Драгоценная Жена.
«Вы звали меня срочно к себе, госпожа. Что-то случилось? Я чем-то разгневала вас?» - спросила Благодетельная Жена.
«Все хорошо. Я хотела поздравить тебя. Утром мне пришла весть от твоей сестры, именем которой тебя нарекли тут. Она родила мальчика молодому императору Японии. Это его первый сын», - сказала Драгоценная Жена. – «Это великая честь для вашей семьи знать, что ваша кровь теперь продолжит императорский род. Правда, другой империи», - добавила Драгоценная Жена.
«Я очень рада за свою сестру. Но в ваших словах мне слышится укор», - заметила Благодетельная Жена.
«Ты не ослышалась. Ты уже не молода. Твое время для рождения ребенка близится к концу. Император привезет из похода новых наложниц, молодых и красивых. И, скорее всего захочет кого-то из них возвысить. Ясно, что Талантливая Жена покинет Запретный город, когда император вернется. Но, этого может быть недостаточно».
Благодетельная Жена испуганно посмотрела на Драгоценную Жену.
«Меня отправят в монастырь или выдадут замуж?» - спросила Мин Ма.
«О замужестве ты можешь забыть. На твоем запястье стоит печать наложницы императора. И император Лианг единственный мужчина, которому ты можешь принадлежать», - сказала Роу.
«Ваша сестра так же написала о том, что просит вас к ней прислать», - сказала канцлер. – «В случае, если император решит выслать вас в монастырь, ваша сестра просит отправить вас к ней, что бы вы стали няней ее сыну и окружить таким образом мальчика родной кровью».
«Но ведь это не положено! На моем запястье все равно останется печать наложницы императора!» - воскликнула Мин Ма.
«Есть некие процедуры, после которых вы сможете снова стать прислугой. Если император сочтет необходимым низложить с вас все титулы… так же, есть еще одна процедура… после которой вы перестанете быть… так сказать… женщиной…»
Мин Ма пошатнулась. Евнух Бохай подвел ее к креслу.
«Я все это говорю для того, что бы вы образумили свою семью», - сказала Драгоценная Жена. – «Поговорите с вашим отцом. Хотя, влияние его жены огромно на него. Я не хочу, что бы ты уходила. Поэтому подумай хорошенько, перед тем, как действовать. Возможно, я и канцлер можем тебе помочь».
Мин Ма встала и поклонилась.
«Жестоко вы с ней», - сказал канцлер У.
«По заслугам», - сказала Драгоценная Жена. – «Семья Ма теперь может начать доставлять проблемы. Нужно их урезонить. А как это сделать лучше всего будет знать только тот, кто прожил в семье многие годы».
«Вы верно говорите», - сказал канцлер. – «Но все же, что может сделать дочь рабыни?»
«Дочь рабыни ничего не может сделать. Но вот Благодетельная Жена способна на многое. Главное, подтолкнуть ее к верному решению», - сказала Драгоценная Жена.
«И какого же это решение?» - спросил канцлер.
«Нам нужна молодая девушка. Плодовитая. Из хорошей семьи», - сказала Роу. – «семья может быть бедной, но должна быть уважаемой. И срочно, канцлер!»
Канцлер улыбнулся и поклонился.