Найти тему
Максим Чернов

Выгорание

Помню, как после завода и Керхера пришёл в Procter&Gamble. Это был сложный волнительный переход, потому что я пришел туда на меньшую зарплату и совершенно новую должность. При этом знал, что это тот самый правильный шаг, который в будущем принесет мне дивиденды. Так и случилось.


Хотя новая работа мне нравилось, была одна вещь, которая очень напрягала.

Постоянная работа без возможности сделать паузу.

Я жил тогда в Строгино в Москве и ездил в офис на Войковскую на трамвае. Так вот, по дороге на работу и с работы я открывал ноутбук и всё время работал, заканчивал начатые дела, отвечал на лавину писем в почте.

Конец рабочего дня выглядел так:

Часов в 9 вечера ты выходишь из офиса, выкуриваешь сигарету и потом вместо того, чтобы наконец-то выдохнуть, едешь домой и продолжаешь работать.

В какой-то момент я поймал жесткое выгорание.

Не знаю, ощущали вы его или нет, но это, когда ты чувствуешь себя в постоянных крысиных бегах.

Усугублялось это еще и тем, что зарабатывал я тогда не очень много, а вот квартира и жизнь в Москве стоила вполне себе прилично.

Максим Чернов
Максим Чернов

То есть ты фигачишь, получаешь деньги, а к концу месяца ты либо в нуле, либо даже в минусе. Приходится занимать "до зарплаты".

То есть ты
НЕ МОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬСЯ РАБОТАТЬ. Это и есть то, что я называю крысиными бегами.

Вспоминая сейчас то время, я понимаю, что самое ценное для меня в текущем лайфстайле - это даже не деньги, а свобода и возможность остановиться, когда я хочу.

И это прекрасное ощущение.